
Консультация по подключению:
Тел: | +375 17 229-99-99 +375 29 509-99-99 +375 44 509-99-99 +375 25 509-99-99 |
Тех. поддержка клиентов системы "Мой банк":
Тел: | +375 17 229-98-89 |
Email: | mybank@mtbank.by |
Установка и настройка MobiPass
Общие рекомендации
MobiPass — это технология генерации сеансового ключа — аналога собственноручной подписи клиента — посредством Java-приложения на мобильном телефоне. Предназначена для самостоятельного формирования клиентом системы «Мой Банк» одноразовых ключей в том месте, в то время и в том количестве, в которых это необходимо для пользования банковскими услугами.
Внимание! Установка приложения может быть осуществлена только на мобильные телефоны с поддержкой Java MIDP 2.0 и Android.
Если мобильный телефон пользователя системы подключен к сети Интернет, то загрузить Java-приложение MobiPass на телефон пользователя можно непосредственно с сайта банка (
Если мобильный телефон не имеет выхода в сеть Интернет, то для установки приложения необходимо скачать Java-приложение MobiPass на компьютер пользователя с сайта банка.
Для установки приложения необходимо подключить телефон к компьютеру, с которого будет производиться установка с использованием необходимых для этого средств (дата-кабель, ИК-порт, Bluetooth, USB-кабель). Далее следует произвести установку приложения в соответствии с механизмом установки приложений, предусмотренным для конкретной марки мобильного телефона.
При запуске установки приложение предложит выбрать язык, который будет использоваться при работе с приложением (Русский/Английский). После этого необходимо задать четырехзначный PIN-код, который будет использоваться при генерации сеансовых ключей. После этого потребуется ввести четыре части кода активации приложения (Две части ключа активации передаются пользователю в виде информационного сообщения через внутреннюю почту системы, а еще две части ключа высылаются в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, указанного пользователем в заявлении на подключении к системе). После успешного ввода ключа активации приложение MobiPass готово к работе.
При необходимости подписать документ в системе интернет-платежей «Мой Банк» пользователю сообщается (выводится на экран)
Используя другие пункты меню приложения, можно сменить язык приложения, изменить заданный ранее PIN-код либо удалить ключ.