Плати свободно везде смартфоном или носимыми устройствами Samsung
Просто

Оплата происходит в одно касание, а деньги – всегда под рукой

Безопасно

Авторизация по отпечатку пальца

Повсеместно

Samsung Pay принимается к оплате везде, где можно оплатить покупку картой Mastercard и/или Visa от МТБанка

Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне

Откройте приложение Samsung Pay, укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца или по PIN-коду.
Добавьте карту: введите данные карты (отсканировав ее с помощью камеры смартфона или вручную). Примите Условия МТБанка. Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации держателя карты Банка
Введите код, полученный в SMS, и нажмите «Отправить», а затем добавьте свою подпись – с помощью пальца или стилуса.
Карта добавлена. На одно устройство можно добавить максимум 10 банковских карт
  • Что такое Samsung Pay?

    Samsung Pay – удобный и безопасный мобильный платежный сервис.

    Позволяет совершать быстрые и безопасные платежи смартфоном или носимым устройством, оплачивать покупки в интернет-магазинах и приложениях и совершать денежные переводы по номеру телефона или карты.

  • С какими картами МТБанка работает Samsung Pay?
    Samsung Pay работает со всеми картами Mastercard и Visa МТБанка.
  • Как оплатить покупку в магазине с помощью Samsung Pay?
      Запустите приложение Samsung Pay любым из следующих способов:
    1. - движением снизу вверх на заблокированном экране,
      - движением снизу вверх на неактивном экране,
      - движением снизу вверх на домашнем экране,
      - или нажмите на иконку Samsung Pay на экране.
    2. Выберите карту в Samsung Pay
    3. Авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения
    4. Поднесите смартфон к терминалу для оплаты
  • Что делать, если при добавлении карты в Samsung Pay не приходит SMS с одноразовым паролем?
    Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка для уточнения номера телефона, привязанного к данной банковской карте.
  • Что делать, если в приложении Samsung Pay отображается не актуальный номер телефона для отправления SMS с одноразовым паролем?
    Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка для изменения номера телефона, привязанного к данной банковской карте.
  • Сколько стоит использование Samsung Pay?
    Сервис предоставляется без дополнительной платы.
  • Нужно ли для оплаты с помощью Samsung Pay подключение к интернету?

    Подключение к сети интернет обязательно только для добавления карты в Samsung Pay и просмотра истории совершенных операций. Для оплаты покупок в магазинах с помощью Samsung Pay доступ к сети интернет в момент покупки не требуется.

    Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение, совершения онлайн-покупок и просмотра истории совершенных операций. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен.

  • Где можно платить с помощью Samsung Pay?

    Оплачивать покупки с помощью Samsung Pay можно на любых терминалах — не только тех, которые поддерживают бесконтактную оплату. Секрет в том, что кроме технологии NFC, Samsung задействует собственную технологию — MST (от англ. Magnetic Secure Transmission — «магнитная безопасная передача»). Смартфоны Samsung Galaxy* и устройства Gear S3 создают магнитное поле для передачи на платежный терминал данных в формате магнитной полосы банковской карты.

    * Подробнее о совместимых устройствах
  • Кассир спрашивает последние 4 цифры карты, что делать?
    Если кассир спрашивает последние 4 цифры карты, то необходимо сообщить последние 4 цифры "токена" в Samsung Pay, а не последние 4 цифры номера физической карты. Последние 4 цифры "токена" указаны рядом с изображением карты на экране смартфона с примечанием "Последние 4 цифры для кассира".
  • Как посмотреть историю покупок в Samsung Pay?

    В истории транзакций в приложении Samsung Pay отображаются 10 последних покупок. Чтобы их посмотреть:

    1. 1. Откройте Samsung Pay.
    2. 2. Выберите карту.
    3. 3. Внизу будет отображена история покупок по этой карте.

    История покупок в приложении обновляется автоматически, когда на устройстве есть доступ к сети Интернет.

  • Могу ли я добавить одну и ту же банковскую карту на несколько устройств?
    Да, одна карта может быть добавлена на несколько устройств.
  • Какие устройства поддерживает?

    Оригинальная продукция Samsung, предназначенная для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

    • Samsung Galaxy Z Flip
    • Samsung Galaxy Fold | Z Fold 2
    • Samsung Galaxy S21 | S21+ | S21 Ultra 5G – только NFC
    • Samsung Galaxy S20 FE | S20 | S20+ | S20 Ultra
    • Samsung Galaxy S10e | S10 | S10+ | S10 Lite
    • Samsung Galaxy S9 | S9+ | S8 | S8+ | S7 edge | S7 | S6 Edge+
    • Samsung Galaxy S6 | S6 Edge – только NFC
    • Samsung Galaxy Note20 | Note20 Ultra
    • Samsung Galaxy Note10 | Note10+ | Note10 Lite
    • Samsung Galaxy Note9 | Note8 | Note5
    • Samsung Galaxy A72|A52|A32– только NFC
    • Samsung Galaxy A71 | A51 | A41| A80 | A70 | A50 (128 Гб) |A40
    • Samsung Galaxy A31 | A30s | A30 | A50 (64 Гб) | A20 – только NFC
    • Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) – только NFC
    • Samsung Galaxy A8 | A8+
    • Samsung Galaxy A6 | A6+ – только NFC
    • Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017) | A7 (2016) | A5 (2016)
    • Samsung Galaxy J6+ | J4+ – только NFC
    • Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)

    Носимые устройства*:

    • Samsung Gear S3 classic | frontier
    • Samsung Gear Sport – только NFC
    • Samsung Galaxy Watch – только NFC
    • Samsung Galaxy Watch Active – только NFC
    • Samsung Galaxy Watch Active2 – только NFC
    • Samsung Galaxy Watch3 – только NFC

    Подробнее о совместимых устройствах.

  • Насколько безопасно использование сервиса Samsung Pay?

    Использовать Samsung Pay - безопасно.

    • Вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен.
    • Только вы можете совершать покупки – все операции подтверждаются по отпечатку пальца или PIN-коду Samsung Pay.
    • Samsung Knox – встроенная система безопасности обеспечивает надежную защиту данных Samsung Pay.
  • Как платить носимыми устройствами?
    1. Нажмите и удерживайте клавишу «Назад», чтобы открыть Samsung Pay
    2. Выберите карту поворотом безеля и нажмите «Оплатить» на экране
    3. Поднесите к терминалу для оплаты
    *Оплата с помощью MST на любых платежных терминалах возможна устройством Samsung Gear S3
  • Как платить в мобильных приложениях и интернете?
    Чтобы оплатить покупку в интернете или мобильном приложении магазина – просто нажмите «Оплатить Samsung Pay» и введите ваш Samsung Account. Затем подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения). Данные вашей карты не используются для оплаты и остаются в безопасности.
  • Как добавить карту на носимом устройстве?

    На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account.

    1. Подключите устройство к совместимому смартфону в мобильном приложении Galaxy Wearable.
    2. В Galaxy Wearable откройте раздел «Samsung Pay» и нажмите «Добавить карту».
    3. На устройстве настройте блокировку экрана по PIN-коду.
    4. Нажмите «Добавить карту» и отсканируйте карту на смартфоне (или введите её данные вручную).
    5. В Galaxy Wearable примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по коду из SMS от Банка.
    6. Карта добавлена!
  • Какие меры предосторожности мне стоит дополнительно предпринять?
    • Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
    • Используйте биометрические методы авторизации платежей в Samsung Pay (отпечаток пальца, сканер радужки глаз).
    • Настройте разные PIN-код разблокировки экрана смартфона и PIN-код Samsung Pay, никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам.
    • В случае утери устройства:
      - Незамедлительно обратитесь в Банк, чтобы заблокировать карты и токены этих карт (либо заблокируйте карты на сайте или в мобильном приложении Банка).
      - Удалённо заблокируйте смартфон или удалите с него все данные (в т.ч. данные Samsung Pay) с помощью сервиса Samsung Find My Mobile (https://findmymobile.samsung.com).

    * На смартфоне предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (в меню «Настройки – Экран блокировки и безопасность – Найти телефон»).

  • Как связаться со службой поддержки Samsung Pay?
    Служба поддержки клиентов:
    https://www.samsung.com/ru/info/contactus
    Горячая линия (Россия) — 8-800-555-55-55
    Горячая линия (Беларусь) — 8-10-800-500-55-500
Помощь специалистов в удобных для вас мессенджерах

Наши менеджеры подробнее расскажут об акциях и уникальных условиях банка.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat