Вопрос-ответ


Новичкам
  • Как зарегистрироваться в новом мобильном банке Moby?
    • Скачайте приложение в App Store или Google Play;
    • Пройдите регистрацию по номеру телефона;
    • Клиентам МТБанка для идентификации понадобится карта МТБанка или документ, удостоверяющий личность;
    • Установите смарт-код и биометрические данные, которые нужны для входа в приложение и подтверждения операций.
  • Как зарегистрироваться в Интернет-банке?
    • Перейдите по ссылке https://mybank.by, нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу страницы.
    • Укажите номер телефона, на который придет SMS-сообщение с кодом подтверждения.
    • Выберите «Регистрация для клиентов».
    • Введите код, полученный в SMS-сообщении.
    • Укажите идентификационный номер из документа, удостоверяющего личность (для резидента РБ) или номер документа, удостоверяющего личность (для нерезидента РБ). Вводите прописными буквами на латинице.
    • Задайте пароль для Интернет-банка.
  • Как найти нужное отделение и узнать его режим работы?

    Всю информацию вы сможете найти:

  • Где я могу ознакомиться с тарифами на обслуживание и правилами пользования картами?
  • Как пополнить карту?

    1) С помощью сервисов переводов с карты на карту по реквизитам карты:

    2) Бесплатно с помощью сервиса оплаты услуг ЕРИП по номеру договора:

    • В Интернет-банке и Мобильном банке любого банка.
    • В устройствах самообслуживания (инфокиосках) любого банка и РУП "Белпочта".
    • В кассах РУП "Белпочта".
    • В кассах МТБанка.
  • Как осуществить перевод денежных средств на карту другого клиента ?
    1. В новом мобильном банке Moby.
    2. В приложении Denegram. По номеру телефона или карты. Отправлять деньги можно даже тем, кто не зарегистрирован в приложении. Получателю запроса придет SMS с инструкцией для завершения перевода. Ознакомится с инструкцией пользователя Denegram можно по ссылке.
    3. При помощи онлайн-сервиса P2P на сайте Банка https://perevod.mtbank.by.
    4. Воспользовавшись разделом «Денежные переводы» в Интернет-банке.
    5. В приложении «ИКС Карта».
  • Где можно снять деньги с карты МТБанка без комиссии?

    Выдача наличных по платежным карточкам, эмитированным ЗАО «МТБанк», осуществляется без комиссии в банкоматах ЗАО «МТБанк» и банков-партнеров (ОАО «Белгазпромбанк», ОАО «Белинвестбанк»), а также в ПВН МТБанка, в отделениях РУП «Белпочта». Кроме зарплатных карт по типу сети «Своя сеть» – по ним выдача наличных без комиссии возможна только в банкоматах ЗАО «МТБанк».

    В других случаях комиссия за снятие взимается согласно Перечню вознаграждений.


  • Как узнать номер договора?

    Самый быстрый способ узнать номер договора – авторизоваться в новом мобильном банке Moby либо Интернет-банке, нажать на окно с нужной картой и выбрать раздел «Информация». Вам доступна следующая информация: номер счета, номер и дата договора, условия и привязанные к счету карты.

    Также информация о договоре, сроках, валюте счета, карте и тарифах находится в приложении «Мой Банк» – раздел «О счете».

    Чтобы узнать номер и сроки действия договора, также Вы можете позвонить в ОК-центр МТБанка по номеру 509-99-99 с любого мобильного оператора.


  • Как изменить лимиты по карте самостоятельно и бесплатно?

    Настроить лимиты можно в новом мобильном банке Moby. Для этого необходимо нажать на карту, по которой вам нужно изменить лимиты, выбрать раздел «Настройки» – «Лимиты». После внесения изменений нажать кнопку «Сохранить» и подтвердить операцию биометрией или смарт-кодом. Лимиты будут изменены в течение 5-7 минут.

    Изменить лимиты можно самостоятельно без комиссий в Личном кабинете в Интернет-банке. Для этого нужно нажать на карту, по которой вам необходимо изменить лимиты, выбрать вкладку «Информация», возле строки «Наименование карты» нажать стрелку «Развернуть». Внизу раздела «Лимиты» нажать кнопку «Изменить», после внесенных изменений нажать кнопку «Сохранить»" и ввести SMS-код для подтверждения. Лимиты будут изменены в течение 5-7 минут.


  • USSD-банкинг: как при помощи телефона узнать остаток на карте, заблокировать/разблокировать карту и связаться с банком?

    При помощи USSD-запроса вы прямо со своего телефона можете узнать актуальный остаток денежных средств на карте.

    Воспользоваться сервисом очень просто: наберите *199#. В ответ Вы получите USSD-меню следующего содержания:

    1 - Ostatok 2 - Blokirovat’ 3 - Razblokirovat’ 4 - Zakazzvonka’ 6 - Summa tekushchego platezha’

    Далее выберите необходимое действие, наберите соответствующий ему номер, отправьте запрос и следуйте дальнейшим указаниям.

    Услуга не требует подключения к интернету. Услуга предоставляется согласно действующим тарифам операторов на USSD-запросы.


  • Как изменить PIN-код от карты?

    Изменить PIN-код можно в новом мобильном банке Moby. Для этого необходимо нажать на нужную карту, выбрать раздел «Настройки» – «Сменить ПИН-код».

    Для изменения PIN-кода вам необходимо в Личном кабинете в Интернет-банке нажать на окно с нужной картой, после чего выбрать поле «Информация». Далее возле строки «Наименование карты» нажать стрелку «Развернуть». Выбрать раздел «PIN-код» и изменить действующий PIN-код.

    Также для отправки нового PIN-кода вы можете позвонить в Контакт-центр МТБанка по номеру 509-99-99 с любого мобильного оператора.

    PIN-код пластиковой карты можно сменить в банкомате. Услуга платная согласно п.76.2. Перечня вознаграждений. С актуальными тарифами можно ознакомиться на сайте mtbank.by в разделе «Тарифы».


  • Где я могу открыть депозит?
    • В отделении МТБанка.

      Для того чтобы открыть депозит в отделении Банка, вам необходимо обратиться в любое отделение, обслуживающее физических лиц, с документом, удостоверяющим личность.
    • Дистанционно в Интернет-банке.

      Для того чтобы открыть депозит, вам необходимо:

      1. Наличие карточного счета в валюте, соответствующей открываемому депозиту.
      2. На главном экране личного кабинета выбрать окно с "+", при наведении на которое отобразится возможность оформить «Вклады».
      3. Подобрать вариант депозита, ознакомиться с условиями и нажать кнопку «Оформить».
      4. Выбрать карту, с которой будет произведено списание денежных средств на оформляемый депозит.
      5. Сверить личные данные и условия по оформляемому депозиту.
      6. Факт ознакомления с условиями Оферты вы подтверждаете, поставив галочку в чек-боксе и нажимая кнопку «Оформить».

      Ваш договор отобразится на главном экране в Личном кабинете Интернет-банка.
  • Могу ли я совершить оплату по карте, если карты на руках нет?

    Для владельцев карточек МТБанка все возможно! Вы можете воспользоваться бесконтактной оплатой с помощью смартфона или другого платежного средства, используя следующие сервисы:

  • Как проверить баланс карты?

    Баланс карты можно проверить самостоятельно в новом мобильном банке Moby, Интернет-банке, мобильном приложении «ИКС Карта», в банкоматах и кэшинах ЗАО «МТБанк», а также с помощью USSD-запроса *199*1*хххх#, где "хххх" – последние четыре цифры вашей карты. Остаток на карте после совершенной операции можно проверить в SMS-оповещении и оповещении в Viber. Также узнать баланс можно у специалиста ОК-центра по телефону 509-99-99 (все операторы). Услуга уточнения баланса у оператора ОК-Центра платная.


  • Как заблокировать/ разблокировать карту в Интернет-банке/новом мобильном банке Moby?

    В интернет-банкинге:

    1. Откройте вкладку «Продукты» (открывается по умолчанию после входа в приложение).
    2. Нажмите на карточку, которую необходимо заблокировать/разблокировать.
    3. Откройте вкладку «Информация».
    4. Пролистайте вниз и в разделе «Привязанные к счёту карты» нажмите на карточку, которую необходимо заблокировать/разблокировать.
    5. В раскрывшемся окне найдите раздел «Статус» и нажмите на кнопку «Блокировать» / «Активировать».
    6. В случае блокировки карты выберите статус блокировки (Утеряна, Украдена или Остановлена).
    7. Укажите причину блокировки и нажмите на кнопку «Заблокировать».

    В Moby:

    1. Нажмите на карточку, которую необходимо заблокировать/разблокировать.
    2. Откройте вкладку «Настройки» (открывается по умолчанию сразу).
    3. Напротив «Заблокировать» протяните бегунок.
  • Как в Moby посмотреть CVV-код?

    Для просмотра реквизитов карты в Moby нажмите на её изображение, там же есть возможность отправить CVV|CVC-код.


  • Как узнать реквизиты виртуальной карты Onliner Клевер, необходимые для оплаты?

    Реквизиты карты, а именно: полный номер карты, срок действия карты, имя и фамилия владельца (на латинице), маска номера телефона, на который был отправлен смс-сообщением CVV/CVC, можно получить в Личном кабинете на площадке Onliner, нажав на кнопку «Запросить реквизиты карты». Далее потребуется ввести СМС-код, отправленный на номер телефона, к которому привязана карта.

    При корректном вводе СМС-кода, CVV/CVC будет отправлен отдельным СМС-сообщением. Также реквизиты можно получить в мобильном приложении Moby. В случае если карта заблокирована или закрыта, получение реквизитов карты невозможно.


Общие вопросы
  • Где найти реквизиты банка?

    Реквизиты банка: https://www.mtbank.by/about/contacts/.

    Корреспондентские счета: https://www.mtbank.by/about/financial-institutions/correspondent-accounts/.

  • Где можно заказать справку о состоянии счета на фирменном бланке?

    Заказ справки осуществляется либо в отделении, работающем с физическими лицами, либо в ОК-Центре по номеру 5099999 (все операторы). Услуга получения справки платная согласно тарифам банка.


  • Как подключить/отключить услугу смс-оповещения?

    Услугу смс-оповещения вы можете подключить или отключить самостоятельно в Интернет-банке / новом мобильном банке Moby либо обратиться в отделение банка, которое работает с физическими лицами. При себе необходимо иметь паспорт. Стоимость – 3,50 рубля в месяц (если данная услуга не включена в пакет банковских услуг).


ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat