Не проходит оплата по карте - что означает причина отказа в СМС и что делать?

  • Причина "Neverniy PIN"
    В проведении операции отказано. Введен неверный ПИН-код

    Способы решения

    Попробуйте ввести ПИН-код еще раз либо установите новый.

    Как установить новый ПИН-код?

    • запросить новый ПИН-код в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Сменить ПИН-код
    • запросить новый ПИН-код в Интернет-банке: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> PIN-код -> Изменить
    • позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
    • написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Viber, Telegram, Facebook, BKонтакте
  • Причина "Prevyshen limit summy"
    В проведении операции отказано. Превышен лимит по сумме операции

    Возникновение данной ошибки может быть по одной из следующих причин:

    1. Превышен дневной либо недельный лимит на сумму операций снятия наличных денежных средств либо безналичной оплаты.
    Необходимо изменить лимит на сумму операции.
    Если оплата совершается на территории Беларуси - строка лимитов «в РБ», если за пределами или на иностранном сайте - лимиты «за границей».

    Как изменить лимиты?

    • в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Лимиты -> Сохранить
    • в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> Лимиты -> Изменить -> Сохранить
    • обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц (платная услуга)

    2. Превышены специальные лимиты по безналичным операциям.
    Данные лимиты не предусматривают возможности изменения.

    3. Превышен лимит на сумму операций, совершенных с помощью сервиса переводов perevod.mtbank.by и приложения Denegram.
    Общая сумма операций в течение месяца (за последние 31 день) - 10 000 BYN. Максимальная сумма одной операции 2100 BYN (с учетом комиссии при ее наличии).
    Данные лимиты не предусматривают возможности изменения.

  • Причина "Prevyshen limit kolichestva"
    В проведении операции отказано. Превышен лимит на количество операций

    Способы решения
    Необходимо изменить лимит на количество операций.
    Оплата совершается на территории Беларуси - строка лимитов «в РБ», за пределами или на иностранном сайте - лимиты «за границей».

    Как изменить лимиты?

    • в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Лимиты -> Сохранить
    • в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> Лимиты -> Изменить -> Сохранить
    • обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц (платная услуга)
  • Причина "Kolichestvo popytok vvoda PIN prevysheno"
    В проведении операции отказано. Карта заблокирована из-за неверного ввода ПИН-кода более 3-х раз

    Способы решения Необходимо разблокировать карту и установить новый ПИН-код.

    Как разблокировать карту и установить новый ПИН-код?
    Если верный ПИН-код известен, необходимо разблокировать карту одним из следующих способов:

    • позвонить в Контакт-центр для разблокировки карты по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
    • написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте

    Если верный ПИН-код забыт, необходимо установить новый одним из следующих способов:

    • в мобильном приложении Moby: Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Настройки» -> Сменить ПИН-код
    • в Интернет-банке либо мобильном приложении «Мой Банк» (iOS, Android): Главная страница -> необходимая карта -> вкладка «Информация» -> раздел «Привязанные к счёту карты» -> PIN-код -> Изменить
    • позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
    • написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте
  • Причина "Karta nedeystvitel'na"
    В проведении операции отказано. Введен неверный срок действия карты либо он истек

    Способы решения

    1. При оплате в Интернете введен неверный срок действия карты (месяц или год). Для успешной оплаты введите корректные данные, указанные на вашей карте.
    2. При оплате в магазине ситуация возникает, когда истек срок действия карты. Для возможности совершить оплату необходимо перевыпустить карту на новый срок.

    Как перевыпустить карту?

    Виртуальные карты:

    • в приложении ИКС карта (iOS, Android): Меню -> раздел «Перевыпустить карту» -> выбрать необходиму карту -> кнопка «Перевыпустить карту»

    Физические карты:

    • написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте
    • позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
    • обратиться в отделение Банка по обслуживанию физических лиц

В случае, если в СМС-сообщении указана другая причина отказа в проведении операции, обращайтесь в банк:

  • вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 509 99 99 (для всех мобильных операторов)
  • или написать в Контакт-центр в мессенджерах или социальных сетях Skype, Telegram, Facebook, BKонтакте

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat