Плюсы сервиса MTBusiness

Мультисервис

Интернет-банк и мобильное приложение в одном сервисе

Безопасность

Можете быть уверенными, что ваши данные под защитой банка

Решения в один клик

Совершайте все необходимые операции без лишних действий

Доступ из любой точки мира

Всегда на связи с клиентами и партнерами

Простота и удобство

Доступ к платежным инструментам с вашего смартфона, ноутбука или компьютера

Индивидуальный подход

Получите консультацию специалистов МТБанка

Безграничные возможности для управления вашим бизнесом

  • Один логин и пароль для Интернет-банка и мобильного приложения
  • Настройка входа в приложение по тач-айди, фейс-айди, код-паролю
  • Расширенные возможности подписи документов - в один клик с помощью смс-кода


  • Оформляйте платежные поручения
  • Формируйте зарплатные списки  и перечисляйте  заработную плату/личный доход
  • Переводите свободно деньги между своими счетами
  • Платите  по реквизитам из справочника контрагентов
  • Покупайте, продавайте, конвертируйте валюту
  • Просматривайте историю платежей и движение средств
  • Оформляйте  документы по валютному контролю
  • Настраивайте шаблоны платежей на часто повторяющиеся операции

Бесплатный онлайн-сервис проверки контрагента с функционалом «Светофор»

Экспресс-проверка Ваших бизнес-партнеров в Интернет-банке и Мобильном приложении MTBusiness

Примите решение о надежности Вашего контрагента по следующим признакам:

     «Признаки надежности»
     «Признаки, на которые стоит обратить внимание»
     «Признаки запрета»


Нужно только знать УНП своего белорусского контрагента!

Подключите Интернет-банк в 3 шага:

  1. Зарегистрируйтесь онлайн либо напишите заявление в офисе МТБанка
  2. Проконсультируйтесь со специалистом банка по номеру телефона +375 (29) 181-00-00
  3. Предоставьте в заявлении адрес электронной почты, на который банк отправит сопутствующую информацию
Заявка на подключение
  • Контакт-центр Получить дополнительную информацию по цифровым сервисам вы можете по телефону:  +375 (29) 181-00-00
  • Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре

Рекомендации по работе с СДБО

  • Не рекомендуется использовать компьютер с СДБО для доступа к другим сайтам

    Если это невозможно, то компьютер должен соответствовать правилам безопасной работы:

    • Устанавливайте и используйте только лицензионное программное обеспечение (операционная система, офисные пакеты, антивирус).
    • Осуществляйте ежедневные автоматические обновления антивирусных баз.
    • Не выключайте файловый антивирусный монитор.
    • Проводите не реже 1 раза в неделю сканирование рабочих станций компьютеров на наличие вирусов.
    • Проводите регулярную установку обновлений безопасности операционной системы.
    • Не оставляйте компьютер без присмотра с незаблокированным сеансом даже на короткое время.
    • Не подключайте к компьютеру непроверенные на наличие вирусов переносные носители (флешки).
    • Не открывайте подозрительные электронные письма.
    • Рекомендуется работать под учетной записью с правами «Пользователь».
    • Не запускайте программы, полученные из недоверенных источников (взломанные программы и взломщики, файлообменники, торрент трекеры, переключатели клавиатуры и т.п.).
  • Персональные данные

    Никогда не сообщайте ваши персональные или иные конфиденциальные данные (логин и пароль от системы дистанционного банковского обслуживания (далее – СДБО), пароль ключа ЭЦП, личный номер паспорта, историю операций, контактные и учетные данные) посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.


  • Никогда не храните логины и пароли в открытом виде

    Если пароль хранится на бумажном носителе, то хранить его стоит в защищенном, недоступном для посторонних лиц месте (например: сейф, запираемый ящик и т.д.).


  • Не используйте одинаковые логин и пароль для доступа к СДБО

    При создании пароля пользуйтесь простыми правилами:

    • Длина пароля должна быть не менее 9 символов.
    • Используйте прописные и строчные буквы, цифры, а также различные символы.
    • Не используйте в качестве пароля свое имя, фамилию, дату рождения и номер телефона.
    • Придумайте длинную парольную фразу, которую легко запомнить именно вам и используйте ее в качестве пароля.
  • Никогда не отвечайте на электронные письма с запросом конфиденциальных данных

    Никогда не отвечайте на электронные письма, в которых запрашиваются конфиденциальные данные, не переходите по указанным в них ссылкам, не открывайте вложенные файлы. Все входящие письма и звонки, запрашивающие конфиденциальные данные, являются мошенническими!

  • Исключите нахождение ключа ЭЦП в компьютере

    Присоединяйте носитель с ключом ЭЦП к компьютеру непосредственно перед началом работы с СДБО, а по окончании работы извлекайте его из компьютера. Без необходимости подписи платежных поручений исключите нахождение ключа ЭЦП в компьютере. Храните данный носитель в недоступном для посторонних лиц месте (например: сейф, запираемый ящик и т.д.).


  • Смена пароля при доступе с постороннего компьютера

    В случае если доступ к СДБО осуществлялся с использованием постороннего компьютера, не сохраняйте на нем идентификационные данные и другую информацию, а после завершения всех операций убедитесь, что информация не сохранилась. После возвращения к штатному персональному компьютеру обязательно смените пароли доступа к СДБО.
  • Не позволяйте третьим лицам производить за вас смену пароля

    Регулярно, рекомендуется не реже раза в месяц, производить смену пароля для доступа в СДБО.

  • Заблокируйте ключи ЭЦП при угрозе безопасности

    При возникновении любых подозрений на компрометацию ключа ЭЦП, кражу носителя ключа ЭЦП, обязательно сообщите в Банк и заблокируйте ключи ЭЦП.


  • Поменяйте пароль после инцидентов с угрозой безопасности

    В случае обнаружения вредоносного программного обеспечения на компьютере, с которого осуществляется работа с СДБО, после его удаления незамедлительно смените пароль в СДБО.


  • При обнаружении сомнительных действий в СДБО от вашего имени

    При обнаружении подозрительных действий, признаков подозрительных действий, совершенных от Вашего имени в СДБО, незамедлительно смените пароль, сообщите об инциденте в Банк и произведите смену ключей ЭЦП.

  • Инструктаж специалистам

    Не забывайте проводить инструктаж по вопросам информационной безопасности с Вашими специалистами, работающими в системе CДБО, в особенности в части работы с входящими письмами:

    • подозрительные письма, пришедшие по электронной почте от неизвестных адресатов, удалять из папки «Входящие» и потом из папки «Корзина»;
    • проверять антивирусным ПО все вложения в письмах, в том числе от известных адресатов (адресат может быть заражен и не знать об этом).

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat