Гарант качества Онлайн-заявка

Гарант качества

 

Наша новая программа поможет не только усовершенствовать качество обслуживания юридических лиц, но и сделает наши взаимоотношения более прозрачными! Принцип работы программы достаточно прост: наши специалисты допустили ошибку, время исполнения операции превысило заявленное, вы остались недовольны работой наших специалистов? Тогда мы компенсируем часть стоимости обслуживания!

«Своевременные и качественные платежи»

Подробнее

«Гарантированное качество зарплатных проектов»

Подробнее

«Гарантированное качество кассового обслуживания»

Подробнее

«Гарантированное качество дистанционного обслуживания»

Подробнее

«Гарантированная скорость оформления кредитных сделок»

Подробнее

«Гарантированные своевременные перечисления»

Подробнее

МТБанк может рассмотреть заявления  по нарушениям, которые формально отсутствуют в настоящих Стандартах (п.1-13). По данным нарушениям клиенту может быть предоставлена скидка в случаях, которые будут признаны банком случаем некачественного обслуживания Клиента.

Размер скидки в данном случае составит -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета или вознаграждения по тарифному плану.

Пункт Стандарта распространяется на Клиентов, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании в ЗАО «МТБанк».

 

Перечень Стандартов

Заявление (СДБО)

Заявление (бумажная форма)

Если у Вас есть предложение по расширению перечня Стандартов, напишите, пожалуйста, в нашу электронную книгу отзывов

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта