Получайте новые знания и делайте свой бизнес успешнее вместе с нами
- 50+ Проведенных бизнес-завтраков
- 1500 Клиентов посетили
- 30+ Тем еще предстоит обсудить
- 4000 Минут полезного контента
Маркетплейсы как канал реализации и дистрибьюции товара
Максим Кисель, генеральный директор ООО «ГлобалПлейс», действующий селлер на маркетплейсах Wildberries, Ozon, с опытом 10+ лет в товарном бизнесе
22 февраля 9:30
Отель “Пекин“, конференц-залзал “Лотос”, ул. Красноармейская 36, г. Минск
Работа на маркетплейсах. Правовые основы решения проблем
Сергей Белявский, руководитель юридической компании ООО «Экономические споры», более 10 лет стажа работы судьей экономического суда, постоянный арбитр Международного арбитражного суда «Палата арбитров»
22 февраля 9:30
Отель “Пекин“, конференц-залзал “Лотос”, ул. Красноармейская 36, г. Минск
В 2022 году меняется принцип применения УСН:
- УСН заменяет на НДС - это значит, что организации и ИП применяющие в 2022 году УСН, не являются плательщиками НДС. Те организации, которые применяли в 2021 году УСН с уплатой НДС, вправе отнести накопленные суммы НДС на увеличение стоимости своих услуг и товаров;
- Ставка налога в 2022 составит 6%;
- Количество наемных сотрудников для применения УСН уменьшилось со 100 человек до 50 человек;
- Прогнозное значение выручки в 2022 году для применения УСН составило 2 150 000 для юридических лиц и 500 000 для ИП.
УСН могут применять только ИП, оказывающие следующие виды услуг:
- туристическую деятельность;
- деятельность в сфере здравоохранения;
- деятельность сухопутного транспорта;
- деятельность в области компьютерного программирования;
- услуги общественного питания.
Налог на прибыль с января 2022 года будет изменяться на основании решений областных и Минского городского Советов депутатов, которые могут увеличивать стандартную ставку налога на прибыль (18%) в пределах до 2%.
Инвестиционной вычет с 2022 года повышается с 15% до 20% по зданиям и с 30% до 40% по оборудованию.
ИП плательщики подоходного налога по ставке 16% признаются плательщиками НДС:
- если выручка от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав и доходов от сдачи имущества в аренду, в том числе лизинг, нарастающим итогом с начала года превысит 500 000 рублей без учета налогов и сборов, исчисляемых из выручки;
- ИП получает право самостоятельно принять решение и признать себя плательщиком НДС;
- ИП предоставляется и право отмены решения об уплате НДС.
Спикер:
Ольга Криштапович, налоговой консультант, бухгалтер с 15-летним опытом работы в различных сферах деятельности: от торговли до IT, преподаватель бухгалтерского учета в компании BookKeeping.
3 факта о проникновении интернета в повседневную жизнь:
- из 7,8 миллиардов жителей Земли 5,22 миллиарда являются пользователями мобильных телефонов;
- 4,66 миллиарда людей регулярно пользуются интернетом и 4,20 миллиардов людей являются активными пользователями социальных сетей;
- только за последний год число регистраций в социальных сетях выросло на 480 миллионов (или на 13,2%.
Топ-5 причин для использования интернета:
- поиск информации;
- общение с семьей и друзьями;
- чтение новостей;
- поиск лайфхаков;
- просмотр кино, мультфильмов, видеороликов.
Более 46% респондентов отмечают, что используют интернет для поиска информации о брендах и компаниях. Чем моложе аудитория, тем больше она склонная искать такую информацию в социальных сетях. Клиенты более старшего возраста отдают преимущества поисковым системам.
Ключевые технологии для продвижения бренда и формирования лояльности аудитории:
- дополненная реальность (которая позволяет клиенту всесторонне оценить товар или услугу дистанционно);
- умные вещи (которыми пользователь может управлять через свой смартфон и связывать их в единую систему внутри своего дома или офиса);
- искусственный интеллект и работа с большими данными (которые позволяют анализировать тренды и создавать новые улучшенные продукты на основе собранных массивов данных);
- Uber-изация (которая предполагает прямое соединение потребителей и поставщиков услуг).
Спикер:
Антон Кучур, руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, эксперт с 10-летним опытом в разработке маркетинговых стратегий.
Дорожная карта экспортной деятельности
Шаг 1. Стоит ли вообще выходить на экспорт? Подготовка к выходу на экспорт.
Шаг 2. Выбор рынка сбыта.
Шаг 3. Выбор стратегии экспорта и описание ЦА.
Шаг 4. Адаптация продукта/услуги, каналов продаж, ценовой политики.
Шаг 5. Запуск экспорта, контроль.
2 основных направления работы при выходе на экспорт:
1) Поиск клиентов.
2) Анализ рынка.
Топ-5 активностей для поиска клиентов:
- Повышение узнаваемости бренда;
- Холодные звонки потенциальным клиентам;
- Расширение нетворкинга на потенциальном рынке;
- Посещение локальных мероприятий в качестве участника или зрителя;
- Проверка/пока данных из таможенных базы и др.
4 направления для анализа нового рынка:
- Рынки сбыта (потребление, конкуренты, потенциал, кол-во населения);
- Исследование продукта/услуги (технические характеристики, необходимые доработки продукта, услуги);
- Поведение и описание целевой аудитории;
- Как выходят на экспорт другие компании
Чтобы найти баланс между исследованиями рынка и поиском клиентов, оптимизировать затраты времени и средств, нужно учесть ограничение по времени + теорюя экспорта + ваш опыт и опыт других участников ВЭД + принять во внимание взгляд со стороны экспертов
Спикер:
Мария Николаевич, со-основатель SMART Business Today, эксперт-практик в разработке маркетинговых стратегий для развития компаний и выхода на зарубежные рынки. Работала с 25+ компаниями из разных стран в сфере международного маркетинга. С 2017 года участник британского сообщества стратегических маркетологов (MCIM)
-
Сотрудничество По вопросам сотрудничества вы можете связаться с менеджером проекта Дариной: