Получайте новые знания и делайте свой бизнес успешнее вместе с нами
- 50+ Проведенных бизнес-завтраков
- 1500 Клиентов посетили
- 30+ Тем еще предстоит обсудить
- 4000 Минут полезного контента
Налоги 2024: планируемые изменения. Ответы на вопросы
Владимир Сузанский, эксперт в области бухгалтерского учета и налогов
15 декабря 9:30
Отель “Пекин“, конференц-залзал “Лотос”, ул. Красноармейская 36, г. Минск
В 2022 году меняется принцип применения УСН:
- УСН заменяет на НДС - это значит, что организации и ИП применяющие в 2022 году УСН, не являются плательщиками НДС. Те организации, которые применяли в 2021 году УСН с уплатой НДС, вправе отнести накопленные суммы НДС на увеличение стоимости своих услуг и товаров;
- Ставка налога в 2022 составит 6%;
- Количество наемных сотрудников для применения УСН уменьшилось со 100 человек до 50 человек;
- Прогнозное значение выручки в 2022 году для применения УСН составило 2 150 000 для юридических лиц и 500 000 для ИП.
УСН могут применять только ИП, оказывающие следующие виды услуг:
- туристическую деятельность;
- деятельность в сфере здравоохранения;
- деятельность сухопутного транспорта;
- деятельность в области компьютерного программирования;
- услуги общественного питания.
Налог на прибыль с января 2022 года будет изменяться на основании решений областных и Минского городского Советов депутатов, которые могут увеличивать стандартную ставку налога на прибыль (18%) в пределах до 2%.
Инвестиционной вычет с 2022 года повышается с 15% до 20% по зданиям и с 30% до 40% по оборудованию.
ИП плательщики подоходного налога по ставке 16% признаются плательщиками НДС:
- если выручка от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав и доходов от сдачи имущества в аренду, в том числе лизинг, нарастающим итогом с начала года превысит 500 000 рублей без учета налогов и сборов, исчисляемых из выручки;
- ИП получает право самостоятельно принять решение и признать себя плательщиком НДС;
- ИП предоставляется и право отмены решения об уплате НДС.
Спикер:
Ольга Криштапович, налоговой консультант, бухгалтер с 15-летним опытом работы в различных сферах деятельности: от торговли до IT, преподаватель бухгалтерского учета в компании BookKeeping.
3 факта о проникновении интернета в повседневную жизнь:
- из 7,8 миллиардов жителей Земли 5,22 миллиарда являются пользователями мобильных телефонов;
- 4,66 миллиарда людей регулярно пользуются интернетом и 4,20 миллиардов людей являются активными пользователями социальных сетей;
- только за последний год число регистраций в социальных сетях выросло на 480 миллионов (или на 13,2%.
Топ-5 причин для использования интернета:
- поиск информации;
- общение с семьей и друзьями;
- чтение новостей;
- поиск лайфхаков;
- просмотр кино, мультфильмов, видеороликов.
Более 46% респондентов отмечают, что используют интернет для поиска информации о брендах и компаниях. Чем моложе аудитория, тем больше она склонная искать такую информацию в социальных сетях. Клиенты более старшего возраста отдают преимущества поисковым системам.
Ключевые технологии для продвижения бренда и формирования лояльности аудитории:
- дополненная реальность (которая позволяет клиенту всесторонне оценить товар или услугу дистанционно);
- умные вещи (которыми пользователь может управлять через свой смартфон и связывать их в единую систему внутри своего дома или офиса);
- искусственный интеллект и работа с большими данными (которые позволяют анализировать тренды и создавать новые улучшенные продукты на основе собранных массивов данных);
- Uber-изация (которая предполагает прямое соединение потребителей и поставщиков услуг).
Спикер:
Антон Кучур, руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, эксперт с 10-летним опытом в разработке маркетинговых стратегий.
Дорожная карта экспортной деятельности
Шаг 1. Стоит ли вообще выходить на экспорт? Подготовка к выходу на экспорт.
Шаг 2. Выбор рынка сбыта.
Шаг 3. Выбор стратегии экспорта и описание ЦА.
Шаг 4. Адаптация продукта/услуги, каналов продаж, ценовой политики.
Шаг 5. Запуск экспорта, контроль.
2 основных направления работы при выходе на экспорт:
1) Поиск клиентов.
2) Анализ рынка.
Топ-5 активностей для поиска клиентов:
- Повышение узнаваемости бренда;
- Холодные звонки потенциальным клиентам;
- Расширение нетворкинга на потенциальном рынке;
- Посещение локальных мероприятий в качестве участника или зрителя;
- Проверка/пока данных из таможенных базы и др.
4 направления для анализа нового рынка:
- Рынки сбыта (потребление, конкуренты, потенциал, кол-во населения);
- Исследование продукта/услуги (технические характеристики, необходимые доработки продукта, услуги);
- Поведение и описание целевой аудитории;
- Как выходят на экспорт другие компании
Чтобы найти баланс между исследованиями рынка и поиском клиентов, оптимизировать затраты времени и средств, нужно учесть ограничение по времени + теорюя экспорта + ваш опыт и опыт других участников ВЭД + принять во внимание взгляд со стороны экспертов
Спикер:
Мария Николаевич, со-основатель SMART Business Today, эксперт-практик в разработке маркетинговых стратегий для развития компаний и выхода на зарубежные рынки. Работала с 25+ компаниями из разных стран в сфере международного маркетинга. С 2017 года участник британского сообщества стратегических маркетологов (MCIM)
-
Сотрудничество По вопросам сотрудничества вы можете связаться с менеджером проекта Дариной: