Гарант качества

МТБанк — первый банк в РБ, внедривший систему гарантий качества. Мы компенсируем часть стоимости обслуживания.

Гарантийные случаи

  • Гарантированное качество зарплатных проектов
    Вид нарушения Что возмещается и размер возмещения Действия банка
    Нарушение сроков перечисления средств по платежным документам и срочным платежам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк обязуется проводить платежи при предоставлении корректно оформленных платежных документов по регламенту:

    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром на перевод средств за пределы банка (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн.-пт.: с 9:00 до 15:30;
      после 15:30 и до 16:00 – за дополнительную плату согласно Перечню вознаграждений Банка.
    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром, на перевод средств внутри Банка, а также по платежам в бюджет (кроме переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн-чт.: 9:00- 16:00;
      Пт.: 9:00- 15:30.
    • Срочные платежи в режиме реального времени, осуществляются не позднее 25 минут с момента их поступления в Банк (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности):
      Пн-чт 9:00- 16:00;
      Пт 9:00- 15:30.
    Неверное перечисление средств по платежным документам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану МТБанк составляет письмо в банк-получатель на возврат средств по вине банка.
    Списание Банком комиссии в размере большем, чем это установлено Перечнем вознаграждений банка -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк осуществляет урегулирование неверно списанной комиссии и списание верной.

    Пункт Стандарта распространяется на заявления Клиентов, поступившие до момента самостоятельного обнаружения и исправления данной ошибки Банком

  • Добавление карт в приложении
    Вид нарушения Что возмещается и размер возмещения Действия банка
    Нарушение сроков перечисления средств по платежным документам и срочным платежам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк обязуется проводить платежи при предоставлении корректно оформленных платежных документов по регламенту:

    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром на перевод средств за пределы банка (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн.-пт.: с 9:00 до 15:30;
      после 15:30 и до 16:00 – за дополнительную плату согласно Перечню вознаграждений Банка.
    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром, на перевод средств внутри Банка, а также по платежам в бюджет (кроме переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн-чт.: 9:00- 16:00;
      Пт.: 9:00- 15:30.
    • Срочные платежи в режиме реального времени, осуществляются не позднее 25 минут с момента их поступления в Банк (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности):
      Пн-чт 9:00- 16:00;
      Пт 9:00- 15:30.
    Неверное перечисление средств по платежным документам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану МТБанк составляет письмо в банк-получатель на возврат средств по вине банка.
    Списание Банком комиссии в размере большем, чем это установлено Перечнем вознаграждений банка -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк осуществляет урегулирование неверно списанной комиссии и списание верной.

    Пункт Стандарта распространяется на заявления Клиентов, поступившие до момента самостоятельного обнаружения и исправления данной ошибки Банком

  • Подключение услуг
    Вид нарушения Что возмещается и размер возмещения Действия банка
    Нарушение сроков перечисления средств по платежным документам и срочным платежам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк обязуется проводить платежи при предоставлении корректно оформленных платежных документов по регламенту:

    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром на перевод средств за пределы банка (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн.-пт.: с 9:00 до 15:30;
      после 15:30 и до 16:00 – за дополнительную плату согласно Перечню вознаграждений Банка.
    • Прием, проверка, обработка в АБС платежных поручений Клиентов, платежных требований, выставленных бенефициаром, на перевод средств внутри Банка, а также по платежам в бюджет (кроме переводов со счетов по учету кредитной задолженности) осуществляется день в день:
      Пн-чт.: 9:00- 16:00;
      Пт.: 9:00- 15:30.
    • Срочные платежи в режиме реального времени, осуществляются не позднее 25 минут с момента их поступления в Банк (кроме платежей в бюджет и переводов со счетов по учету кредитной задолженности):
      Пн-чт 9:00- 16:00;
      Пт 9:00- 15:30.
    Неверное перечисление средств по платежным документам -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану МТБанк составляет письмо в банк-получатель на возврат средств по вине банка.
    Списание Банком комиссии в размере большем, чем это установлено Перечнем вознаграждений банка -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета / вознаграждение по тарифному плану

    МТБанк осуществляет урегулирование неверно списанной комиссии и списание верной.

    Пункт Стандарта распространяется на заявления Клиентов, поступившие до момента самостоятельного обнаружения и исправления данной ошибки Банком

Индивидуальные случаи
МТБанк может рассмотреть заявления по нарушениям, которые формально отсутствуют в настоящих Стандартах (п.1-13). По данным нарушениям клиенту может быть предоставлена скидка в случаях, которые будут признаны банком случаем некачественного обслуживания Клиента.
  • Размер скидки в данном случае составит -50% вознаграждения за обслуживание текущего (расчетного) счета или вознаграждения по тарифному плану.
  • Пункт Стандарта распространяется на Клиентов, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании в ЗАО «МТБанк».

Для предложений

Если у Вас есть предложение по расширению перечня Стандартов, напишите, пожалуйста, в нашу электронную книгу отзывов.
Также получить дополнительную информацию Вы можете у своего Клиент-менеджера.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки