Раскрытие информации

Аутсорсинг - полная или частичная передача Банком отдельных функций, их частей, бизнес-процессов, видов деятельности, составляющих их работы, услуги (далее - функции), для выполнения сторонней организации либо лицу, осуществляющему деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, которые выступают в качестве исполнителя услуг и осуществляют управление процессом реализации функции в рамках своей деятельности.

№ пп Наименование аутсорсинговой организации, с которой заключен договор аутсорсинга* Перечень функций, переданных банком на аутсорсинг Информация о бенефициарных владельцах аутсорсинговой организации (с согласия аутсорсинговой организации в объеме, согласованном ею с банком)*
1

-

Услуги по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
Передача первичного пакета документов клиентов для заключения договоров интернет-эквайринга
-
2 -
Услуги по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
Передача первичного пакета документов клиентов для заключения договоров интернет-эквайринга
-
3 -
Сопровождение и справление ошибок в работе ПО (XTMS, MxPOS), поддержка комплекса ПО в работоспособном состоянии с гарантированным временем восстановления -
4 -
Сопровождение ПО персокомплекса  -
5 -
Техническая поддержка продуктов FIME (Набор тестовых карт EMV для проведения тестирования: для МПС или новых продуктов банка) -
6 -
Разработка, сопровождение ПО Процессингового центра Банка. Услуги по технической поддержке продуктов -
7 -
Разработка, доработка и модификация ПТК Банка; Эксплуатация ПТК банка согласно перечню к договору -
8
-
Инкассаторские услуги -
9 -
Услуги по совершению исходящих звонков клиентам/потенциальным клиентам Банка с целью информирования об услугах Банка -
10 -
Услуги по совершению исходящих звонков клиентам/потенциальным клиентам Банка с целью информирования об услугах Банка -
11 -
Техническая поддержка АБС Colvir -
12 -
Предоставление неисключительной лицензии на использование ПО, оказание услуг по внедрению ПО, ввода в коммерческую эксплуатацию и услуги по его сопровождению
(транспортный шлюз Fast Gate). Оказание услуг по отправке Viber, SMS сообщений.
-
13 -
Разработка ИС на базе ПО SAP CRM, эксплуатация ИС -
14 -
Услуги по эксплуатации ИС
(подсистема СТ.БАНК.ИТ MailBank)
-
15 -
Услуги по сопровождению автоматизированной системы "Архив электронных бухгалтерских документов" -
16 -
Услуги по разработке доп.функционала ПО "Naumen Service Desk" согласно заявкам Банка по установленной форме -
17 -
Выполнение доработок ПО на основании заявок от Банка  -
18 -
Услуги по сопровожденеию ПО (Прайм - торговая площадка) -
19 -
Услуги по сопровождению ПО "SC-ЦМФР" -
20 -
Услуги по сопровождению ПО "SC-Кредитное бюро банка" -
21 - Техническая поддержка эмбоссера -
22 - Послегарантийное техническое обслуживание ATM -
23 -
Услуги по технической поддержке программного обеспечения веб-сайта mtbank.by -
24 -
Послегарантийное сервисное обслуживание оборудований для персонализации пластиковых карт, принтеры Datacard CD800 -
25 -
Разработка ПО Процессингового центра Банка -
26 -
Передача первичного пакета документов клиентов по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам интернет-эквайринга -
27 -
Услуги по технической поддержке MTBankFX -
28 -
Выполнение работ по созданию и подключению встраиваемых программных компонентов, расширяющих и дополняющих функциональность компьютерных программ "Архив электронных бухгалтерских документов" и "Процессинг клиентских документов банка" -
29 -
Услуги по эксплуатации ПО "Электронная торговая площадка для физических лиц -
30 -
Оказание информационных услуг посредством технологии API в отношении ЮЛ и ИП -
31 -
Проведение количественных исследований розничных и корпоративных клиентов -
32 -
Оказание услуг по защищенному хостингу -
33 -
Услуги по сопровождению автоматизированной системы "Процессинг клиентских документов банка" -
34
-
Техническое обслуживание и ремонт с гарантированным временем восстановления инфокиосков Банка -
35 -
Послегарантийное сервисное обслуживание эмбоссера Datacard МХ1100 -
36 -
Услуги по технической поддержке и сопровождению ПО "Data Lake" -
37 -
Оказание услуг на разработку цифровых сервисов -
38 -
Услуги по технической поддержке и сопровождению ПО "MDM-система" -
39-
Услуги по сопровождению ПО "Комплекс дистанционного банковского обслуживания" -
40 -
Обеспечение работоспособности корпоративного сайта mtbank.by; разработка и подключение новых сервисов банка к сайту -
41 -
Сопровождение и доработка программного обеспечения «Кредитный конвейер» на базе программной платформы SAP CRM 7.04 -
42 -
Услуги по технической поддержке и сопровождению ПО "Tableau" -
43 -
Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения для ЭВМ, предназначенного для автоматизации обработки обращений клиентов в голосовых и текстовых каналах -
44 -
Работы по разработке и адаптации ПО для ЭВМ, предназначенного для автоматизации обработки обращений клиентов в голосовых и текстовых каналах, в том числе консультационные услуги, выполняемые в соответствии с требованиями -
45 -
Услуги по доработке (модификации) программного обеспечения «Электронная торговая площадка» по онлайн обмену валют с участием физических лиц -
46 -
Услуги по сопровождению, доработке и бизнес-анализу -
47 -
Услуги облачного хостинга -
48 -
Услуги защищенного облачного хостинга и услуги по администрированию информационно-технических ресурсов -
49 -
Услуги по анализу, разработке и внедрению скриптов для платформенной программы для ЭВМ Primo RPA (Примо РПА) для автоматизации процессов -
50 -
Сопровождение программного обеспечения "Lock Management System" -

* информация не размещается в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №451 от 01.12.2022.


ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat