Раскрытие информации

Аутсорсинг - полная или частичная передача Банком отдельных функций, их частей, бизнес-процессов, видов деятельности, составляющих их работы, услуги (далее - функции), для выполнения сторонней организации либо лицу, осуществляющему деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, которые выступают в качестве исполнителя услуг и осуществляют управление процессом реализации функции в рамках своей деятельности.

№ пп Наименование аутсорсинговой организации, с которой заключен договор аутсорсинга* Перечень функций, переданных банком на аутсорсинг Информация о бенефициарных владельцах аутсорсинговой организации (с согласия аутсорсинговой организации в объеме, согласованном ею с банком)*
1

-

Услуги по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
Передача первичного пакета документов клиентов для заключения договоров интернет-эквайринга
-
2 -
Услуги по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
Передача первичного пакета документов клиентов для заключения договоров интернет-эквайринга
-
3 -
Сопровождение и справление ошибок в работе ПО (XTMS, MxPOS), поддержка комплекса ПО в работоспособном состоянии с гарантированным временем восстановления -
4 -
Сопровождение ПО персокомплекса  -
5 -
Техническая поддержка продуктов FIME (Набор тестовых карт EMV для проведения тестирования: для МПС или новых продуктов банка) -
6 -
Разработка, сопровождение ПО Процессингового центра Банка. Услуги по технической поддержке продуктов -
7 -
Разработка программного обеспечения. Услуги эксплуатации ПО.
Эксплуатация ПТК банка. Разработка, доработка и модификация ПТК Банка. Эксплуатация Web-портал «Кабинет агента» и разработка.
-
8 -
Техническое обслуживание автоматических депозитных машин -
9
-
Инкассаторские услуги -
10 -
Услуги по совершению исходящих звонков клиентам/потенциальным клиентам Банка с целью информирования об услугах Банка -
11 -
Услуги по совершению исходящих звонков клиентам/потенциальным клиентам Банка с целью информирования об услугах Банка -
12 -
Техническая поддержка АБС Colvir -
13 -
Предоставление неисключительной лицензии на использование ПО, оказание услуг по внедрению ПО, ввода в коммерческую эксплуатацию и услуги по его сопровождению
(транспортный шлюз Fast Gate). Оказание услуг по отправке Viber, SMS сообщений.
-
14 -
Разработка ИС на базе ПО SAP CRM, эксплуатация ИС -
15 -
Услуги по эксплуатации ИС
(подсистема СТ.БАНК.ИТ MailBank)
-
16 -
Услуги по сопровождению автоматизированной системы "Архив электронных бухгалтерских документов" -
17 -
Услуги по разработке доп.функционала ПО "Naumen Service Desk" согласно заявкам Банка по установленной форме -
18 -
Выполнение доработок ПО на основании заявок от Банка  -
19 -
Услуги по сопровожденеию ПО (Прайм - торговая площадка) -
20 -
Эксплуатация ИС, разработка    по следующим системам:  -
21 -
Услуги по сопровождению ПО "SC-ЦМФР" -
22 -
Услуги по сопровождению ПО "SC-Кредитное бюро банка" -
23 - Техническая поддержка эмбоссера -
24 - Послегарантийное техническое обслуживание ATM -
25 -
Оказание услуг по рассылке Viber/SMS сообщений -
26 -
Оказание услуг по рассылке Viber/SMS сообщений -
27 -
Услуги по технической поддержке программного обеспечения веб-сайта mtbank.by -
28 -
Послегарантийное сервисное обслуживание оборудований для персонализации пластиковых карт, принтеры Datacard CD800 -
29 -
Разработка ПО Процессингового центра Банка -
30 -
Услуги по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
Передача первичного пакета документов клиентов по подключению организаций торговли (сервиса) по договорам эквайринга
-
31 -
Услуги по технической поддержке MTBankFX -
32 -
Выполнение работ по созданию и подключению встраиваемых программных компонентов, расширяющих и дополняющих функциональность компьютерных программ "Архив электронных бухгалтерских документов" и "Процессинг клиентских документов банка" -
33 -
Услуги по технической поддержке ПО Gate2Bank Transfer Hub -
34 -
Услуги по эксплуатации ПО "Электронная торговая площадка для физических лиц -
35 -
Оказание информационных услуг посредством технологии API в отношении ЮЛ и ИП -
36 -
Проведение количественных исследований розничных и корпоративных клиентов -
37 -
Услуги по технической поддержке и сопровождению ПО Omilia -
38 -
Оказание услуг по защищенному хостингу -
39 -
Услуги по сопровождению автоматизированной системы "Процессинг клиентских документов банка" -
40 -
Техническое обслуживание и ремонт с гарантированным временем восстановления инфокиосков Банка. Техническое обслуживание и ремонт Валютно-обменных терминалов. Техническое обслуживание и ремонт Автоматических депозитных машин -
41 -
Послегарантийное сервисное обслуживание эмбоссера Datacard МХ1100 -
42 -
Услуги по технической поддержке ПО "Data Lake" -
43 -
Оказание услуг на разработку цифровых сервисов -
44 -
Услуги по технической поддержке ПО "MDM-система" -
45 -
Юридические услуги по взысканию просроченной задолженности -
47-
Услуги по сопровождению ПО "Комплекс дистанционного банковского обслуживания" -
46 -
Анализ, проектирование и программное обеспечение информационных систем -
47 -
Обеспечение работоспособности корпоративного сайта mtbank.by; разработка и подключение новых сервисов банка к сайту -
48 -
Сопровождение и доработка программного обеспечения «Кредитный конвейер» на базе программной платформы SAP CRM 7.04 -
49 -
Услуги по доработке ПО: анализ информационных потребностей Банка (системный анализ, бизнес-анализ), услуги по доработке программного обеспечения, услуги по тестированию программного обеспечения -
50 -
Услуги по технической поддержке ПО "Tableau" -

* информация не размещается в соответствии с Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №390 от 16.12.2021 (с учетом изменений и дополнений, внесенных Постановлением Правления НБРБ №118 от 11.03.2022).


ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat