Временно недоступны интернет-банк и мобильное приложение "Мой банк"
UPD: Восстановлено.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что в настоящее время недоступны операции в интернет-банке и мобильном приложении "Мой банк".
Специалисты работают над восстановлением работоспособности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будьте бдительны
МТБанк информирует об основных правилах безопасности и напоминает:
- заходите только на официальные сайты банка: https://www.mtbank.by/ и https://mybank.by/;
- заведите карточку только для оплаты в интернете;
- не переходите по ссылкам из соцсетей для оплаты или перевода средств;
- установите смс-оповещение;
- обращайте внимание на корректность ссылки, отправленной вам;
- установите надежные пароли;
- пользуйтесь антивирусными программами;
- установите лимит по расходам средств.