МТБанк проведет масштабную модернизацию своих систем 8 ноября
МТБанк 8 ноября 2025 года с 2:00 до 9:30 проведет плановые технические работы по модернизации инфраструктуры. Обновление позволит повысить качество обслуживания и усилить безопасность платежей. В этот период все операции по банковским платежным картам и счетам – включая снятие наличных и онлайн-платежи, кредитование, а также операции в кассах МТБанка – будут недоступны. Рекомендуем заранее подготовиться и снять необходимую сумму наличных средств.
МТБанк информирует об этом, чтобы вы могли комфортно спланировать свои покупки и платежи.
Где и когда будет ограничен доступ к услугам МТБанка:
-
при оплате картой МТБанка в магазинах и онлайн – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при снятии наличных и пополнении карт МТБанк в любых банкоматах – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при переводе денег между картами МТБанка и на карты других банков, а также при использовании сервиса мгновенных платежей в приложении Moby и интернет-банке «Мой Банк» – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при операциях в ЕРИП в адрес МТБанка – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при оформлении кредита и рассрочки через партнерские сервисы – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при отображении карточных продуктов и остатков по картам и счетам в приложении Moby и интернет-банке – 8 ноября с 2:00 до 6:30;
-
при проведении операций в кассах МТБанка – 8 ноября с 2:00 до 9:30.
! Банкоматы, терминалы и инфокиоски МТБанка продолжат обслуживать карты других банков без ограничений.
Что можно сделать заранее:
-
если планируете важные платежи – лучше провести их до 7 ноября;
-
для покупок и оплаты услуг в выходные – подготовьте наличные деньги, чтобы не отказывать себе в удовольствиях.
В связи с подготовкой и завершением работ 7 и 9 ноября могут быть дополнительные технические окна, мы будем оперативно сообщать об этом.
По всем вопросам вы можете обращаться в круглосуточный контакт-центр МТБанка по телефонам +375 17 229 99 99 и +375 (29, 44 или 25) 509 99 99.