«Мой Банк» станет недоступен с 3 января 2023 – необходимо установить Moby!

Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что с 1 октября мобильный банк «Мой Банк» больше не размещается в магазинах приложений App Store, Play Market и App Gallery и доступен для скачивания только в новой версии – Moby. Уже скачанный сервис «Мой Банк» для вашего комфорта продолжит работать в штатном режиме до 3 января 2023 года.

Позаботьтесь о собственном спокойствии и удобстве – установите новый мобильный банк Moby уже сейчас. Приложение постоянно модифицируется, обрастает функционалом и становится более доступным и быстрым.

Начать пользоваться просто:

  • Скачайте приложение.
  • Пройдите регистрацию по номеру телефона.
  • Клиентам МТБанка для идентификации понадобится документ, удостоверяющий личность.
  • Установите смарт-код и биометрические данные, которые нужны для входа в приложение и подтверждения операций.

Пока еще не все привычные операции доступны в Moby, но мы работаем над тем, чтобы они появились как можно скорее. Для совершения необходимых операций рекомендуем воспользоваться другими сервисами Банка:

  • Подробный график по карте Халва доступен в личном кабинете на сайте halva.by.
  • Подробный график по кредитным картам можно увидеть в Интернет-Банке, там же можно сформировать и выписки.
  • Для оплаты коммунальных услуг в рассрочку с помощью карты Халва и увеличения срока рассрочки по покупкам рекомендуем использовать Интернет-Банк.

Мы продолжаем работать над улучшением Moby каждый день, чтобы дать вам возможность пользоваться привычными вещами на новом качественном уровне.

Так, после обновления приложения добавлены функционал «Произвольные платежи» (платежи по реквизитам) и возможность сортировать шаблоны.

Вы можете помочь нам улучшить приложение, написав на почту moby@mtbank.by.

Попробуйте Moby – банк на кончиках пальцев!

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat