Добавление нового канала в приложении-мессенджере Viber

Уважаемые клиенты!

Информируем о добавлении нового официального канала МТБанка в приложении-мессенджере Viber с именем «MTBANK Service» с 20 мая 2021 года.

Вам от МТБанка могут поступать сообщения в приложении-мессенджере Viber от следующих имен:

  1. «MTBANK Service»*: информирование о приходно-расходных операциях, о блокировке и разблокировке банковских платежных карточек, о ежемесячных платежах по кредитам, о статусах заявок на банковские продукты, о готовности банковских платежных карточек, об окончании срока действия банковских платежных карточек и т.п.
  2. «МТБанк»: информирование о рекламных акциях, играх и специальных предложениях, о новых продуктах и сервисах и т.п.

*В случае, если мобильное приложение Viber не установлено либо недоступно в течение 60 секунд, сервисные сообщения будут направлены в канал SMS от имени «MTBANK».
Если Вы не хотите получать сервисные и транзакционные сообщения в Viber, Вы можете заблокировать отправку сообщений от имени «MTBANK Service» в Viber и продолжить получать привычные SMS от имени «MTBANK».


ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat