Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества
Уважаемые клиенты! Участились случаи телефонного мошенничества в отношении держателей банковских карточек!
Как это происходит?
1. Злоумышленники представляются по телефону работниками служб безопасности различных банков, сотрудниками правоохранительных/следственных органов, работниками Национального банка РБ, представителями интернет-магазинов.
2. Вводят клиента в заблуждение и под различными предлогами пытаются узнать полные реквизиты карты, убеждают оформить кредит в банке и зачислить полученные средства на предоставленный ими счет.
Кроме этого, злоумышленники, ссылаясь на необходимость повышения степени защищенности Интернет-банка/мобильного банка, могут рекомендовать установить из любых источников, в том числе из Google Play /App Store, приложения удаленного доступа, например AnyDesk, RustDesk, LiveTex. Они позволяют получить удаленный доступ к вашему устройству, после чего мошенники совершают вывод денежных средств.
Для вашей безопасности напоминаем, что сотрудники Банка или правоохранительных органов никогда:
- не требуют назвать полные реквизиты карты, cvv-код, пароли из смс;
- не просят установить антивирусные и другие небанковские сторонние приложения;
- не предлагают перевести денежные средства на другие счета или карты;
- не заставляют брать кредиты под каким-либо предлогом.
Настоятельно просим быть внимательными и осторожными! Если вдруг вы уже столкнулись с подобной ситуацией, сообщите о данных фактах в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чаты и мессенджеры Банка: Telegram, Facebook, ВКонтакте, Instagram.