Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества

Уважаемые клиенты! Участились случаи телефонного мошенничества в отношении держателей банковских карточек!

Как это происходит?

1. Злоумышленники представляются по телефону работниками служб безопасности различных банков, сотрудниками правоохранительных/следственных органов, работниками Национального банка РБ, представителями интернет-магазинов.

2. Вводят клиента в заблуждение и под различными предлогами пытаются узнать полные реквизиты карты, убеждают оформить кредит в банке и зачислить полученные средства на предоставленный ими счет.

Кроме этого, злоумышленники, ссылаясь на необходимость повышения степени защищенности Интернет-банка/мобильного банка, могут рекомендовать установить из любых источников, в том числе из Google Play /App Store, приложения удаленного доступа, например AnyDesk, RustDesk, LiveTex. Они позволяют получить удаленный доступ к вашему устройству, после чего мошенники совершают вывод денежных средств.

Для вашей безопасности напоминаем, что сотрудники Банка или правоохранительных органов никогда:

- не требуют назвать полные реквизиты карты, cvv-код, пароли из смс;

- не просят установить антивирусные и другие небанковские сторонние приложения;

- не предлагают перевести денежные средства на другие счета или карты;

- не заставляют брать кредиты под каким-либо предлогом.

Настоятельно просим быть внимательными и осторожными! Если вдруг вы уже столкнулись с подобной ситуацией, сообщите о данных фактах в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чаты и мессенджеры Банка: Telegram, Facebook, ВКонтакте, Instagram.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat