Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества

Уважаемые клиенты! Участились случаи телефонного мошенничества в отношении держателей банковских карточек!

Как это происходит?

1. Злоумышленники представляются по телефону работниками служб безопасности различных банков, сотрудниками правоохранительных/следственных органов, работниками Национального банка РБ, представителями интернет-магазинов.

2. Вводят клиента в заблуждение и под различными предлогами пытаются узнать полные реквизиты карты, убеждают оформить кредит в банке и зачислить полученные средства на предоставленный ими счет.

Кроме этого, злоумышленники, ссылаясь на необходимость повышения степени защищенности Интернет-банка/мобильного банка, могут рекомендовать установить из любых источников, в том числе из Google Play /App Store, приложения удаленного доступа, например AnyDesk, RustDesk, LiveTex. Они позволяют получить удаленный доступ к вашему устройству, после чего мошенники совершают вывод денежных средств.

Для вашей безопасности напоминаем, что сотрудники Банка или правоохранительных органов никогда:

- не требуют назвать полные реквизиты карты, cvv-код, пароли из смс;

- не просят установить антивирусные и другие небанковские сторонние приложения;

- не предлагают перевести денежные средства на другие счета или карты;

- не заставляют брать кредиты под каким-либо предлогом.

Настоятельно просим быть внимательными и осторожными! Если Вы стали жертвой мошенничества:

1. Незамедлительно заблокируйте карточку:

- в мобильном банке Moby либо в интернет-банке mybank.by;
- посредством USSD-запроса - *199*2* последние 4 цифры карточки#;
- позвонив по телефонам +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99;
- путем личного обращения в отделение банка.

2. Сообщите о совершенных в отношении вас мошеннических действиях в банк:

- позвонив по телефонам +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99;
- посредством чата в мобильном банке Moby либо на сайте банка www.mtbank.by;
- посредством формы обратной связи на сайте банка www.mtbank.by/reviews;
- путем личного обращения в отделение банка.

3. Обратитесь с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Также обращаем внимание, что Вы имеете право в течение одного месяца с даты выявления неавторизованной операции, но не позднее 70 календарных дней с даты её отражения по счету, подать в Банк заявление в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде (через интернет-банк, мобильное приложение Moby) о признании операции неавторизованной.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat