Слишком талантливы, чтобы быть равнодушными! МТБанк и партнёры подвели итоги конкурса «Молодые креаторы»

МТБанк впервые в рамках конкурса «Молодые креаторы» поднял социально значимые темы. Победители конкура были названы на «Днях маркетинга, рекламы и брендинга».

В последние годы произошла переоценка ценностей, что внесло свои корректировки в стратегию ведения бизнеса. Стало значимо то, что воспринималось как норма жизни: забота, внимание, солидарность, безопасность и спокойствие. Маркетинг должен быть этичным и соответствовать трендам времени! Сегодня это must have для развития бренда.

Как многолетний партнер глобальной инициативы ООН «Достижение лучшего и более устойчивого будущего для всех», МТБанк решил вовлечь молодые таланты разделить общие ценности и показать по-настоящему значимые смыслы. Современные исследования показывают, что люди отдают предпочтение социально ответственным брендам, а также брендам (именно брендам, а не отдельным продуктам), которые заметно отличаются от конкурентов, ведь за день человек контактирует с 30 тыс. сообщений. Прорваться через такой инфопоток иногда невозможно. Наибольший отклик этичная коммуникация имеет у молодого поколения. Лучшее решение – реализовать кейс, который будет создан совместно с данной целевой аудиторией!

Именно эта идея легла в основу брифа МТБанка для «Молодых креаторов». Результаты конкурса показали успешность проекта:

- более 60 заявок,
- 12 финалистов,
- 5 победителей.

Участие принимали творческие команды и частные авторы в возрасте от 16 до 31 года (включительно). Все кейсы нацелены на улучшение качества жизни во всем мире. Лучший проект будет реализован при поддержке МТБанка.

Победителем конкурса стал кейс «Стеклянный потолок». Команда проекта занялась решением вопроса гендерного неравенства в Беларуси. «Ты можешь двигаться по карьерной лестнице быстрее!» – уверено заявляют креаторы всем женщинам, реализующим себя в профессиональном плане. Дело за малым – разбить «стеклянный потолок». Если посмотреть шире, то у каждого человека внутри можно найти такой стеклянный потолок.

Серебро у «неТипичной Беларуси». Креаторы, решавшие кейс, создали стратегию популяризации самых нетривиальных уголков нашей страны. То, о чем не знает Google, расскажет локальное комьюнити людей, искренне влюбленных в красоту и аутентичность своих малых родин.

Спецноминации:

  • «Арт-инспирэйшн»: кейс «Дворовое наследие». Участники показали свой особый взгляд на решение проблемы развития белорусских городов и регионов.
  • «Голас крэатыву»: кейс «РазМова» на тему популяризации белорусского языка.
  • «Светлое решение»: кейс «Свет». Команда, создавшая креативный концепт, борется за то, чтобы в каждом фонаре горела лампочка, а наши улицы были светлыми и безопасными.

Команда МТБанка благодарит всех смелых, целеустремленных и, безусловно, талантливых маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Остаемся на связи, будем творить и созидать вместе!

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat