Принимаете оплату через смартфон? Проверьте, соответствует ли он всем требованиям для корректной работы TurboPOS
Предоставляя сервисы для вашего бизнеса, мы отвечаем за обеспечение информационной безопасности и сохранность данных. Чтобы минимизировать риски пользователей, с 1 апреля 2024 года вводится список технических требований к мобильным устройствам и смартфонам для корректной работы эквайринга TurboPOS.
Пожалуйста, проверьте свое устройство для приема оплаты на соответствие этим требованиям:
· мобильное устройство должно быть с NFC- модулем на базе Android, заводской версии Android 8.1 и выше;
· на устройстве не получены и не были получены root-права;
· на устройстве должна быть выключена отладка по USB;
· на устройстве не должен быть разблокирован загрузчик (OEM);
· на устройстве должны присутствовать Google-сервисы;
· на устройстве не должен быть выполнен downgrade версии приложения.
Выполните перечисленные требования, чтобы продолжить использование эквайринга TurboPOS.
Если вы пользуетесь мобильным устройством Huawei или Нonor, выпущенным в 2020 году или позднее, вы также можете столкнуться с проблемами в работе программного обеспечения.
У вас есть дополнительные вопросы по подключению и использованию эквайринга TurboPOS? Заводская версия Android на вашем устройстве ниже 8.1? Обратитесь за консультацией в техническую поддержку TurboPOS по телефону 213 – специалисты помогут вам найти решение!