Напоминаем о правилах безопасности пользования банковскими платёжными карточками

Уважаемые клиенты!

Участились случаи телефонного мошенничества в отношении держателей банковских карточек, в том числе через популярный мессенджер Viber.

Злоумышленники, представляясь по телефону работниками служб безопасности различных банков, и под различными предлогами, пытаются получить данные банковской карточки или входа в личный кабинет Интернет-банка и мобильного приложения. Для повышения степени защищенности СДБО злоумышленники могут рекомендовать установить приложение из сервисов Google Play /App Store:” AnyDesk - удаленное управление “. Установленное приложение позволяет злоумышленникам получить удалённый доступ к устройству пострадавшего, после чего совершают вывод денежных средств.

Также мошенники, под видом сотрудников банка, вводя в заблуждение, могут убеждать оформить кредит в банке и зачислить его на предоставленный ими счет.

Еще раз напоминаем, что сотрудник банка не может запрашивать у клиента конфиденциальную информацию, т.к. все данные уже есть в системе, поэтому:

  • не предоставляйте информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, CVV2/CVC2 коде), или об одноразовых паролях, пришедших на мобильный телефон, даже если звонят сотрудники банка;

  • не скачивайте приложения, которые Вам рекомендуют установить по телефону;

  • не проводите через банкоматы и иные устройства самообслуживания никакие операции по инструкциям или под давлением, полученным по телефону или другим мессенджерам.

Также прочитать больше полезной информации о безопасности платежей и сохранности личных данных можно на сайте в разделе Безопасность платежей.

Банк просит клиентов быть внимательными, а всех, кто столкнулся с похожей ситуацией, сообщать о данных фактах в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чат и  Telegram, а также в личные сообщения в Facebook, ВКонтакте, Instagram.



chat