МТБанк напоминает о безопасности использования платежных карточек

Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи вишинга. Злоумышленники осуществляют звонки клиентам банков, в том числе в Viber, и, представляясь специалистами, под разными предлогами просят предоставить реквизиты банковских платежных карточек и коды, поступающие на телефонный номер клиента, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг.

На основании изложенного Клиент должен помнить, что:

- сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя;
- при получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством Интернет-банкинга или контакт-центра банка;
- в случае звонка в Viber либо получении СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщить звонящему, что клиент сам перезвонит в контакт-центр;
- при поступлении подобных звонков обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации;
- в случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки Клиента и был установлен факт хищения денежных средств, следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Банк просит клиентов быть внимательными, а всех, кто столкнулся с похожей ситуацией, сообщать о данных фактах в Контакт-центр МТБанка по телефонам: +375 (17) 229 99 99, +375 (29, 44, 25) 509 99 99 либо в онлайн-чат и мессенджерах банка: Viber, Skype и Telegram, а также в личные сообщения в Facebook, ВКонтакте.

chat