Бизнес развивается и возможностей ИП не хватает? Или устали от постоянных изменений для деятельности ИП?
Пора открывать юридическое лицо!
Вместе с юристами в нашем материале отвечаем на самые частые вопросы, которые возникают на переходном этапе.
Жмите «Подробнее».
Решение от МТБанка
Акция! Обслуживание от 0 BYN на тарифном плане «Просто счет», а также:
- бесплатный тест-драйв 6 месяцев;
- бесплатные терминалы 3 в 1 и подключение TurboPOS;
- зарплатный проект SIMPLE – 0,000001 % за перечисление навсегда.
Выбери правильное будущее
ООО
- упрощенная система
ИП
- единый налог
ЧУП
- упрощенная система
Преимущества перехода из ИП в ООО/ЧУП
- Повышение статуса, укрепление репутации бизнеса и работа с крупными клиентами.
- Возможность использовать упрощенную систему налогообложения.
- Ограничение ответственности учредителей по обязательствам общества (для ООО).
- Отсутствие ограничений по количеству работников (можно более 3) и по сумме выручки за год (допустимо более 500 тыс. BYN).
- Рост бизнеса за счет объединения с партнерами и создания компании с несколькими учредителями (для ООО).
- Возможность дать наименование для своей компании и/или бренда.
Вопросы и ответы
-
Собственник бизнеса, который находится в процессе ликвидации, не может выступать учредителем юридического лица. Поэтому сначала стоит открыть юридическое лицо и пройти все необходимые этапы, а затем – приступать к закрытию ИП.
-
1. Определить место нахождения (юридический адрес).
2. Согласовать наименование ООО.
3. Провести собрание учредителей (для ООО с несколькими учредителями) или принять решение о создании ООО (для ООО с одним учредителем).
4. Подготовить устав.
5. Заполнить и подать заявление о государственной регистрации.
6. Оплатить пошлину.
7. Собрать весь необходимый пакет документов.
8. Подать документы в исполком.
Сервис «Регистрация бизнеса с МТБанком» подготовит для вас документы (в формате Word):
− устав;
− заявление о государственной регистрации с анкетой директора;
− заявление на согласование наименования коммерческой организации;
− решение единственного учредителя о создании ООО (если учредитель один) или протокол собрания учредителей и протокол учредительного собрания (если учредителей несколько);
− сведения о собственнике имущества (учредителе).
Больше вопросов и ответов про регистрацию ООО на нашей странице -
Новые (в том числе те, кто только планирует открывать свой бизнес) и действующие клиенты МТБанка могут получить юридический адрес от партнера со скидкой до 40% от начальной цены партнера.
Арендовать юридический адрес можно в Минске и Минском районе.
Размер скидки зависит от выбранного района и периода аренды, на который заключается договор. Обо всем расскажет партнер при консультации.
Скидка предоставляется каждый раз при заключении/продлении договора с партнером.
Чтобы получить скидку и консультацию партнера, необходимо обязательно оставить заявку на юридический адрес на нашем сайте. Далее с вами свяжется партнер, предложит варианты и ответит на все ваши вопросы.
Бесплатные бонусы от партнера, которые будут вам доступны при аренде юридического адреса:
- чек-лист по продажам;
- авторский курс для бизнесменов (при договоре с партнером на год).
-
Персональный менеджер Получить дополнительную информацию по продукту вы можете по телефону:
-
Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре
Срок проведения Акции: с 14.02.2024 по 28.06.2024.
- Юридические лица, с момента регистрации которых прошло не более 3 месяцев;
- Один из учредителей компании является или был ИП (не более 6 месяцев назад) или находится в близком родстве/свойстве с лицом, которое является или было ИП (не более 6 месяцев назад);
- У юридического лица нет открытых текущих счетов в банке и нет действующих договоров на выплату заработной платы.
Кто может воспользоваться акционными условиями:
Условия акции:
- бесплатный тест-драйв в течение 6 месяцев;
- бесплатные терминалы 3 в 1 (не более 3 шт.);
- зарплатный проект SIMPLE для удобных выплат сотрудникам по ставке 0,000001 % на весь период обслуживания;
- бесплатное подключение TurboPOS – технологии, которая позволит принимать безналичные платежи с помощью смартфона.
При выборе тарифного плана «Просто счет» вы получите:
При выборе тарифного плана «Торговый счет» вы получите:
- скидку 50% на ежемесячное обслуживание по 31.01.2025;
- бесплатные терминалы 3 в 1 (не более 5 шт.);
- зарплатный проект SIMPLE по ставке 0,000001 % на весь период обслуживания;
- бесплатные премиальные корпоративные карты;
- бесплатное подключение TurboPOS.
-
Персональный менеджер Получить дополнительную информацию по продукту вы можете по телефону:
-
Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре
Вопросы и ответы
-
Собственник бизнеса, который находится в процессе ликвидации, не может выступать учредителем юридического лица. Поэтому сначала стоит открыть юридическое лицо и пройти все необходимые этапы, а затем – приступать к закрытию ИП.
-
1. Определить место нахождения (юридический адрес).
2. Согласовать наименование ООО.
3. Провести собрание учредителей (для ООО с несколькими учредителями) или принять решение о создании ООО (для ООО с одним учредителем).
4. Подготовить устав.
5. Заполнить и подать заявление о государственной регистрации.
6. Оплатить пошлину.
7. Собрать весь необходимый пакет документов.
8. Подать документы в исполком.
Сервис «Регистрация бизнеса с МТБанком» подготовит для вас документы (в формате Word):
− устав;
− заявление о государственной регистрации с анкетой директора;
− заявление на согласование наименования коммерческой организации;
− решение единственного учредителя о создании ООО (если учредитель один) или протокол собрания учредителей и протокол учредительного собрания (если учредителей несколько);
− сведения о собственнике имущества (учредителе).
Больше вопросов и ответов про регистрацию ООО на нашей странице -
Новые (в том числе те, кто только планирует открывать свой бизнес) и действующие клиенты МТБанка могут получить юридический адрес от партнера со скидкой до 40% от начальной цены партнера.
Арендовать юридический адрес можно в Минске и Минском районе.
Размер скидки зависит от выбранного района и периода аренды, на который заключается договор. Обо всем расскажет партнер при консультации.
Скидка предоставляется каждый раз при заключении/продлении договора с партнером.
Чтобы получить скидку и консультацию партнера, необходимо обязательно оставить заявку на юридический адрес на нашем сайте. Далее с вами свяжется партнер, предложит варианты и ответит на все ваши вопросы.
Бесплатные бонусы от партнера, которые будут вам доступны при аренде юридического адреса:
- чек-лист по продажам;
- авторский курс для бизнесменов (при договоре с партнером на год).
-
ООО регистрируют в день обращения. Свидетельство о государственной регистрации тоже выдают в день обращения или на следующий день. В течение 5 рабочих дней выдают документ о постановке на учет в налоговой, Белгосстрахе и ФСЗН.
-
1. Проверить, включен ли бизнес в план выборочных проверок Комитета государственного контроля (ликвидацию можно начинать только после завершения проверки).
2. Письменно сообщить о своем решении в регистрирующий орган.
3. Оплатить публикацию в журнале «Юстиция Беларуси».
4. Подать заявление о прекращении деятельности ИП в регистрирующий орган.
5. Подать отчеты и декларации в Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС.
6. Сдать в архив документы.
7. Предоставить в регистрирующий орган свидетельство о регистрации ИП (или заявление о его утрате), уведомление о прекращении деятельности и отсутствии задолженности.
8. Получить выписку об исключении из Единого государственного реестра. -
Если у ИП нет проблем с документами и отчетами, процедура ликвидации занимает 3-4 месяца.
-
У ООО может быть от 1 до 50 учредителей, у ЧУП – 1 учредитель.
-
Согласно законам Беларуси, учредители не могут:
● иметь непогашенной или неснятой судимости за экономические преступления;
● состоять на профилактическом учете, связанном с правонарушениями;
● иметь неисполненные судебные постановления о взыскании денежных средств или иного имущества;
● являться собственниками коммерческих организаций в стадии ликвидации.
Иные основания для признания регистрации недействительной предусмотрены в п. 19 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования. -
После регистрации нужно принять на работу директора, купить книгу замечаний и предложений, книгу проверок, открыть расчетный счет.
После открытия расчетного счета – подать в ФСЗН информационное письмо с данными о директоре, копию свидетельства о государственной регистрации, копию устава. Также письмо с данными о директоре в течение 10 рабочих дней со дня регистрации нужно отправить в Белгосстрах. Чтобы в дальнейшем подавать отчеты через электронные сервисы (это обязательное требование), нужно сделать электронную цифровую подпись.
Больше информации – на нашей странице здесь
-
Уволенных по соглашению сторон либо переводом сотрудников можно будет оформить на уже созданное юридическое лицо. То же самое с арендными отношениями: понадобится расторгнуть прежний договор и заключить новый.
-
Персональный менеджер Получить дополнительную информацию по продукту вы можете по телефону:
-
Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре
Для открытия ООО или ЧУП обязательно нужен юридический адрес, без него невозможно пройти процедуру регистрации.
Всем новым, будущим и действующим клиентам МТБанка мы предлагаем специальные условия по аренде юридического адреса у партнера:
- экономия до 40% на аренде юридического адреса в Минске и Минском районе;
- бесплатный чек-лист по продажам;
- бесплатный авторский курс для бизнесменов (при покупке на год).
-
Персональный менеджер Получить дополнительную информацию по продукту вы можете по телефону:
-
Инфоцентр Вы всегда можете посмотреть все телефоны и контакты банка в нашем инфоцентре
Вопросы и ответы
-
Юридический адрес – это официальное местонахождение компании или организации, которое указывается в ее учредительных документах и в Едином государственном регистре юридических лиц.
-
Юридический адрес обязательно необходим для регистрации юридического лица. Он используется для ведения бухгалтерского учета, получения корреспонденции, подачи заявлений в суд и совершения других юридически значимых действий.
-
Скидкой и бесплатными бонусами партнера могут воспользоваться все клиенты МТБанка:
- будущие клиенты (те, кто только планирует открыть свою компанию и обслуживаться в МТБанке);
- новые клиенты;
- действующие клиенты.Чтобы зафиксировать право на скидку, достаточно оставить заявку на нашем сайте. Дальше с вами свяжется наш партнер, предложит свои варианты и ответит на все ваши вопросы.
-
Скидка на аренду юридического адреса у нашего партнера действует на протяжении всего времени, пока вы являетесь клиентом МТБанка.
Как это работает?
• Вы выбираете подходящий вам юридический адрес в Минске или Минском районе у нашего партнера и заключаете договор аренды на удобный для вас срок (например, на год).
• Благодаря сотрудничеству МТБанка с партнером вы получаете скидку на аренду (до 40% в зависимости от района и срока аренды).
• Пока вы остаетесь клиентом МТБанка и действует наше соглашение с партнером, вы можете продлевать аренду юридического адреса со скидкой.Это значит, что вы можете спокойно заниматься своим бизнесом и вам не нужно беспокоиться о поиске нового адреса и дополнительных расходах.
Хотите узнать больше? Наш партнер подробно проконсультирует вас и поможет подобрать оптимальный вариант юридического адреса.
-
При аренде на любой срок юридического адреса партнер бесплатно предоставляет «Чек-лист по продажам». При аренде юридического адреса на 1 год партнер бесплатно предоставляет «Авторский курс для бизнесменов».
-
Размер скидки зависит от выбранного района и периода аренды, на который заключается договор. Например, при заключении договора на 1 год партнер обязательно предложит вариант адреса со скидкой 40% от начальной цены.
Обо всем расскажет партнер при консультации.