По каким картам можно делать переводы?
Карта отправителя:
переводы разрешены с карт Mastercard, VISA и БЕЛКАРТ белорусских банков с поддержкой технологии 3D Secure.
Карта получателя:
а) карты Mastercard, VISA и БЕЛКАРТ белорусских банков;
б) карты MasterCard и Visa стран мира* (только при переводах с карт МТБанка).
* Список государств, в адрес банков-резидентов которых осуществляются переводы денежных средств с использованием сервиса переводов: Австрийская Республика, Азербайджанская Республика, Республика Албания, Республика Армения, Королевство Бахрейн, Королевство Бельгии, Республика Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Социалистическая Республика Вьетнам, Федеративная Республика Германия, Специальный административный регион Китая Гонконг, Греческая Республика, Грузия, Королевство Дания, Государство Израиль, Республика Индия, Ирландия, Республика Исландия, Королевство Испания, Итальянская Республика, Республика Казахстан, Республика Кипр, Кыргызская Республика, Китайская Народная Республика, Республика Корея, Латвийская Республика, Литовская Республика, Княжество Лихтенштейн, Великое Герцогство Люксембург, Республика Македония, Республика Мальта, Республика Молдова, Княжество Монако, Монголия, Королевство Нидерландов, Королевство Норвегия, Республика Польша, Португальская Республика, Российская Федерация, Румыния, Республика Сербия, Сингапур, Словацкая Республика, Республика Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Республика Таджикистан, Королевство Таиланд, Тайвань, Туркменистан, Турецкая Республика, Республика Узбекистан, Украина, Финляндская Республика, Французская Республика, Республика Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцарская Конфедерация, Королевство Швеция, Эстонская Республика.
Что такое 3D Secure и для чего он нужен?
Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Причина неуспешного перевода может заключаться в отсутствии подключенной технологии на карты, с которой совершается перевод.
В этом случае отправителю необходимо обратиться в банк, выпустивший его карту, и подключить 3DSecure, зачастую подключение данной услуги можно произвести в интернет-банке
Срок зачисления на карту получателя перевода?
Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. На карты МТБанка перевод производится в режиме онлайн
Какая максимальная сумма перевода?
Максимальная сумма одного перевода – 2 100 руб., максимальная сумма переводов в течение месяца – 10 000 руб. (за последний 31 календарный день). Подробнее о лимитах можно узнать по ссылке «Лимиты и тарифы подробнее».
В какой валюте можно совершить перевод?
В переводе могут участвовать карты в любой валюте, при этом сам перевод осуществляется в только белорусских рублях. Конвертация происходит по курсу банка эмитента.
Например, вы хотите осуществить перевод с карты в долларах США, эмитированной белорусским банком X на карту в Евро, эмитированную белорусским банком Y. Процесс будет следующим:
1. Средства с карты в долларах США, эмитированной банком X, будут сконвертированы в белорусские рубли по курсу банка X;
2. Средства в белорусских рублях, поступившие на карту в Евро, эмитированную банком Y, будут сконвертированы в Евро по курсу банка Y.
При переводе за пределы Республики Беларусь операция зачисления на карту, эмитированную банком-нерезидентом, будет конвертироваться в валюту счета по курсам банка-нерезидента и курсам международных платежных систем
Какие курсы устанавливаются при переводе в валюте?
В переводе могут участвовать карты в любой валюте, при этом сам перевод осуществляется в только белорусских рублях. Конвертация происходит по курсу банка эмитента.
Например, вы хотите осуществить перевод с карты в долларах США, эмитированной белорусским банком X на карту в Евро, эмитированную белорусским банком Y. Процесс будет следующим:
1. Средства с карты в долларах США, эмитированной банком X, будут сконвертированы в белорусские рубли по курсу банка X;
2. Средства в белорусских рублях, поступившие на карту в Евро, эмитированную банком Y, будут сконвертированы в Евро по курсу банка Y.
Как узнать точный размер комиссии за перевод?
Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете знать стоимость перевода до того, как его совершить.
Могут ли другие банки взимать дополнительную комиссию?
Некоторые банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе. Наличие или отсутствие подобных комиссий и её размер уточняйте в банке, выпустившем карту.
Почему не проходит перевод?
Если нам удалось идентифицировать проблему – вы увидите соответствующее пояснение после завершения операции.
Наиболее частые причины отказа в переводе:
-
неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты, или срок действия, или CVC2/CVV2-код;
-
карта отправителя не поддерживает технологии 3D Secure;
-
на карте отправителя недостаточно средств для перевода;
-
в переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя;
-
превышен лимит по карте отправителя и (или) получателя, установленный владельцем карты либо банком-эмитентом;
-
превышены лимиты на перевод, выставленные сервисом переводов (больше информации в «Лимиты и тарифы подробнее»);
-
карта отправителя или карта получателя выпущены в стране, переводы для которой не разрешены (больше информации в «лимиты и тарифы подробнее»);
Я ошибся номером карты получателя или передумал — что делать?
Случайно ошибиться в номере карты получателя почти невозможно, так как система автоматически проверяет введённые номера карт по специальному алгоритму. При вводе неправильной одной или нескольких цифр номера карты Вы сразу же получите уведомление о допущенной ошибке.
В случае, если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя и Вы получили уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно. Для попытки исправления ситуации необходимо обратиться в банк, выпустивший карточку, с которой осуществлялся перевод.
Где я могу получить дополнительную информацию о работе сервиса?
Вся информация о работе сервиса указана на сайте. В случае, если вам потребуется дополнительная консультация или возникнут вопросы, не описанные на сайте, вы можете связаться с нами по телефону +375 17 229 99 99.