Кошелёк Pay для быстрой и безопасной оплаты смартфоном ваших покупок

Просто

Платите везде, где работает бесконтактная оплата

Быстро

Подключение вашей карты Mastercard займет несколько минут

Безопасно

Никто, кроме вас, не расплатится вашим телефоном 

  1. Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:

    Google Play — для смартфонов Android.
    Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
  2. Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
  3. Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
  4. Примите условия пользовательского соглашения.
  5. Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.

  1. Разблокируйте экран телефона.
  2. Поднесите телефон к банковскому терминалу.
  3. Дождитесь подтверждения оплаты.

Кошелёк Pay доступен если:

Ваше устройство совместимо

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше.

Правильные настройки

Скачанное и установленное приложение «Кошелёк».

У вас любая карта МТБанка

Все карты Mastercard МТБанка поддерживают оплату с помощью Кошелька.

  • Где можно оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay?

    Оплата с помощью Кошелёк Pay доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи, в том числе за границей.

  • Сколько стоит использование Кошелёк Pay?

    Использование Кошелёк Pay бесплатно.

  • Будет ли работать Кошелёк Pay, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

    Кошелёк Pay будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать Кошелёк Pay как основное платежное приложение.

  • Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay?

    Пока такой возможности нет.

  • Как узнать, подходит ли телефон для оплаты?

    Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше.

  • У меня добавлено несколько карт в Кошелёк. Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

    Первая карта, которую вы добавляете в Кошелёк, становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через сервис в магазинах.

    Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:

    1. Откройте меню карты.
    2. Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
  • Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay?

    Кошелёк Pay не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

  • Как посмотреть историю транзакций?

    Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.

  • Как удалить карту из приложения «Кошелёк»?

    Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.

  • Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если отключить пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?

    Пока телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay будет недоступна. Защита телефона должна быть включена.

Помощь специалистов в удобных для вас мессенджерах

Наши менеджеры подробнее расскажут об акциях и уникальных условиях банка.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat