Затруднения в работе платформы MTBankFX

Уважаемые клиенты!

На данный момент наблюдаются затруднения при входе в Личный кабинет, а также в работе десктопной и мобильной версии платформы.
В особенности ошибка актуальна при использовании операторов МТС и ByFly.

Ведутся работы по оперативному поиску и устранению ошибки.
В случае возникновения ошибок подобного характера советуем воспользоваться другим оператором или поменять соединение c WiFi на мобильный интернет и наоборот. 

Об устранении ошибки будет сообщено дополнительно.

UPD:
09.11.2023 -  Работоспособность личного кабинета была восстановлена
29.11.2023 -  Работоспособность десктопной и мобильной версии терминала была полностью восстановлена.

ЗАО "МТБанк" использует на сайте файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Узнайте больше о том, как мы используем cookie и как вы можете изменить свои настройки

chat