МТБанк проводит технические работы в связи с обновлением CRM-системы

МТБанк проведет плановые технические работы по модернизации системы управления взаимоотношения с клиентами с 8 по 11 мая 2021г.

В этот период клиенты смогут пользоваться большинством сервисов банка. В первую очередь сохранится возможность рассчитываться картами МТБанка за товары и услуги, осуществлять переводы и любые платежи, а также пользоваться Интернет-банком и мобильным приложением «Мой банк».

Полный список сервисов, которые будут функционировать в штатном режиме:

  • расчеты картами МТБанка за товары и услуги, в том числе за границей;
  • оплата коммунальных платежей (посредством ЕРИП);
  • снятие наличных в банкоматах (АТМ) МТБанка и других банков;
  • пополнение карт МТБанка в дежурных отделениях* и онлайн;
  • переводы денег с карты на карту в приложениях Denegram 2.0, ИКС Карта, сервисе perevod.mtbank.by, в мессенджере Viber и на партнерских площадках;
  • Интернет-банк и мобильное приложение «Мой банк»;
  • валютно-обменные операции (во всех обменных пунктах, в том числе в автоцентрах, кассах дежурных офисов*, валютно-обменном терминале ТЦ Момо);
  • погашение ежемесячных платежей по кредитам банка, пополнение вкладов, получение процентов по депозиту в дежурных отделениях*;
  • открытие, закрытие, получение процентов и пополнение вкладов МТБанка онлайн;
  • погашение рассрочки по картам Халва МТБанка в дежурных отделениях* и онлайн;
  • мобильное приложение Халва;
  • сайт halva.by;
  • подтверждающие транзакционные сообщения и коды 3D Secure.

Изменится режим работы обменных пунктов МТБанка в праздничные и предпраздничные дни.

*Дежурные отделения будут осуществлять кассовое обслуживание по следующим адресам:

РКЦ №37, Минск, пр-т Партизанский, 150а ТЦ «МОМО»
Кассовое обслуживание — 09:00 - 20:00
Специалисты — выходной

РКЦ №42 Минск, ул. Петра Мстиславца, 11 ТЦ «Dana Mall»
Кассовое обслуживание — 10:00 - 21:00
Специалисты — выходной

Системы и сервисы МТБанка, которые будут не доступны для физических лиц и корпоративных клиентов:

  • отправка заявки на оформление любых продуктов и услуг в отделениях Банка, через сервисы Банка, Контакт-центр и партнеров;
  • перевыпуск карт тем же сроком действия, а также в связи с заменой и/или продлением срока действия;
  • отображение баланса и реквизитов по карточному продукту «Onliner Клевер» в личном кабинете на сайте Onliner.by;
  • выпуск и перевыпуск виртуальных карт «ИКС Карта» и «Onliner Клевер».

Важно! Банковские платежные карты по заявкам, оформленным до 07 мая 2021 г., будут выдаваться после 12 мая 2021 г.

Полезные советы клиентам МТБанка:

Просмотр баланса по карточному продукту «Onliner Клевер». Баланс можно посмотреть в Интернет-банке, в мобильных приложениях «Мой банк» и «ИКС Карта» или при обращении в Контакт-центр МТБанка. При необходимости использования реквизитов карточки «Onliner Клевер» с 8 по 11 мая 2021 рекомендуем заранее (до 8 мая 2021) посмотреть необходимую информацию в личном кабинете на сайте Onliner.by.


chat