О МТБанке

Новости МТБанка

МТБанк и Информационное агентство «Телеграф» запускают совместный проект, посвященный повышению финансовой грамотности

28 февраля

На страницах Telegraf.by на постоянной основе будут размещаться материалы, в которых специалисты МТБанка ответят на вопросы, связанные с эффективным обращением с вкладами, управлением семейного бюджета и спектром услуг в банковской сфере.

Цель проекта «Финансовая грамота» – расширить знания простых граждан, жизнь которых сегодня неизбежно связана с обращениями в банк, помочь лучше понимать и разговаривать на одном языке с банковскими менеджерами, стать уверенным пользователем банковских услуг в Интернете.

Эксперты МТБанка и журналисты «Телеграфа» предоставят информацию на простом и доступном языке о вещах, которые на первый взгляд выглядят сложно или вообще не известны широкому кругу потребителей.

Ближайшими темами проекта «Финансовая грамота» станут: покупки в Интернете, как не стоять в очередях в банке, возможности банковских карт, кредиты и попечители, инвестиции и где лучше хранить деньги.

«О высокой потребности нынешних  пользователей банковских услуг в своевременной финансовой консультации  говорит множество факторов, – отмечает Председатель Правления МТБанка Андрей Жишкевич.  –  Буквально каждый день каждому из нас приходится сталкиваться перед выбором, правильность которого во многом определяется финансовой грамотностью. В большинстве случаев действия потребителей, связанные с оплатами, использованием кредитных карт, денежными переводами, совершаются либо «по-старинке», либо по совету друзей-знакомых.  Для МТБанка, стратегически строящего свою деятельность на постоянном предложении клиентам самых новых для белорусского рынка продуктов, стремящегося к постоянному их совершенствованию и дополнению новыми опциями, еще более важно, чтобы потенциальные клиенты смогли ими умело воспользоваться и в полной мере оценить их удобство и простоту. В условиях знакомства с новыми банковскими решениями не всегда бывают эффективными и полезными советы друзей и привычные решения, важна дополнительная информационная поддержка от самого банка. К такому же выводу мы пришли, столкнувшись в прошлом году с необходимостью перевода О'К-Центра (Центра обслуживания Клиентов МТБанка) на круглосуточную работу. К тому же мы обратили внимание, насколько  охотнее потребители задают вопросы на наших страницах в социальных сетях – Facebook  и Twitter. Поскольку МТБанк стремится быть самым «инновационным» банком в стране, то и каналы контактов с нашими клиентами мы применяем не только «традиционные».

Поддерживая непрерывный диалог с потребителями, МТБанк демонстрирует открытую и прозрачную клиентскую политику. Уверены, что пользователи портала в полной мере  оценят  эффективность сотрудников МТБанка в разрешении каждой индивидуальной ситуации.

Основой спецпроекта «Финансовая грамота» станут вопросы читателей. 

Проект "Финансовая Грамота"

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке