
-
Информация для клиентов
-
16сентябряИнформация для клиентов
UPD: Восстановлено. Уважаемые клиенты! Сообщаем о том, что по техническим причинам за пределами Республики Беларусь временно ограничен доступ к сервисам: Интернет-банк (mybank.by), Мобильное приложение «Мой Банк».
-
11сентябряИнформация для клиентов
Уважаемые клиенты! Сообщаем о том, что в связи с проведением технических работ 14.09.2020 в период с 03:00 до 03:05 могут быть недоступны онлайн-сервисы банка.
-
10сентябряИнформация для клиентов
Уважаемые клиенты! Сообщаем о том, что 13 сентября будет приостановлена работа обменного пункта № 28, расположенного по адресу г. Минск, пр. Независимости, 11.
-
09сентябряИнформация для клиентов Операции по терминалам интернет-эквайринга Банка
-
09сентябряИнформация для клиентов
Уважаемые клиенты! В связи с проведением технических работ 10.09.2020 в промежуток 03:00 - 03:30 могут наблюдаться затруднения при проведении карточных транзакций (как по картам, так и по терминалам МТБанка).
-
06сентябряИнформация для клиентов
UPD: Работоспособность восстановлена.
Наблюдаются затруднения при проведении операций по картам
-
05сентябряИнформация для клиентов
Уважаемые клиенты! Сообщаем о том, что 7 сентября будет приостановлена работа обменного пункта № 28, расположенного по адресу г. Минск, пр. Независимости, 11.
-
02сентябряРабота банкомата №436 (г.Минск, ул. Бобруйская, 6 "ТЦ Галилео, 3 этаж") Банкомат не будет работать по причине проведения регламентных работ.
-
01сентябряРабота банкомата №241 (г. Минск, ул.Железнодорожная, 23) Банкомат не будет работать по причине проведения регламентных работ.
-
28августаИнформация для клиентов
Сообщаем о том, что 30.08.2020 будет приостановлена работа обменного пункта № 28, расположенного по адресу г. Минск, пр. Независимости, 11.