
Новости МТБанка
Информация для клиентов
12 декабря 2019
Обновлено (11:50): работоспособность всех сервисов восстановлена.
Уважаемые клиенты!
В настоящее время (с 09:00) временно недоступны Интернет-банк (mybank.by) и мобильное приложение «Мой банк», а так же платежи в системе ЕРИП. Специалисты банка работают над восстановлением работоспособности сервисов. Сроки завершения наладочных работ пока неизвестны. О восстановлении работоспособности сервисов мы сообщим дополнительно.
Приносим извинения за неудобства!
Другие новости:
-
22январяЗадайте ритм своему бизнесу с новой премиальной корпоративной картой Visa Platinum... МТБанк представляет корпоративным клиентам новый карточный продукт – премиальную карту для...
-
22январяЗадайте ритм своему бизнесу с новой премиальной корпоративной картой Visa Platinum... МТБанк представляет корпоративным клиентам новый карточный продукт – премиальную карту для...
-
18январяМТБанк напоминает о случаях мошенничества по банковским платежным карточкам В последнее время участились случаи мошенничества в отношении держателей банковских карточек,...
-
18январяИнформация для клиентов Уважаемые клиенты! В РКЦ-63, расположенном по адресу г. Минск, ул. Притыцкого, 17а-3 (подземный...