О МТБанке

Новости МТБанка

МТБанк раскрывает всю правду о кредитных картах как на духу!

06 сентября

МТБанк запускает новый интернет-портал с целью раскрыть всю правду о кредитных картах, и в интерактивной развлекательной форме обучить белорусов правилам пользования кредитными картами, их свойствам и особенностям, критериям выбора «своей» карты в соответствии со стилем своего финансового поведения.

За рубежом кредитные карты – это популярный и доступный для каждого финансовый инструмент. Сегодня каждую секунду совершается примерно 10 000 операций по кредитным картам. И по прогнозам экспертов, это число будет только увеличиваться.

В чем же секрет популярности кредитных карт? Наверное в том, что это наиболее демократичный и выгодный финансовый инструмент для заимствования денег.

Поэтому МТБанк готов инвестировать средства не только в собственную рекламу и продажи, но и в обучение потенциальных владельцев кредитных карт в Беларуси с целью помочь людям разобраться в этом не самом простом продукте. В чем разница между различными кредитными продуктами банков? В каких ситуациях, какой продукт выбрать? Когда стоит использовать кредитные карты, и как они работают? Одним словом, МТБанк намерен развивать лайфхакинг* в сфере кредитных карт. Формат для этого выбран самый, что ни на есть популярный и доступный большинству граждан Беларуси – интерактивный интернет-портал.

Почему МТБанк?

  • МТБанк первым среди белорусских банков, еще в 2006 году, предложил клиентам услугу Grace-период по кредитным картам (беспроцентный период пользовании кредитными деньгами).
  • Всего за 2013 год мы выдали кредитных карт больше, чем в 2011 и 2012 годах вместе взятых.
  • В 2013 году мы стали признанным лидером по выводу на белорусский рынок кобрендинговых карт - Международная компания Visa наградила МТБанк специальным дипломом за успехи в запуске кобрендинговых карт. На данный момент  МТБанк предлагает населению 9 кобрендов, среди которых карты «Все оттенки нового» (в партнерстве со Строительным домом ОМА), «Дело техники» (в партнерстве с крупнейшим интернет-магазином 21vek.by), «Одна на все!» (в партнерстве с сетью салонов цифровой техники «Связной»),  «Оранжевый верблюд»«БФСО «Динамо»«Белгосстрах & Белпочта» , а также три кобренда, выпущенных совместно с автоцентрами холдинга «Атлант-М» . Всего за два года МТБанком было выпущено более 60 тысяч банковских кобрендинговых карт.
  • С конца июля МТБанк перевел процессирование операций с использованием своих карт в свою собственную процессинговую систему и стал первым банком в Беларуси, который за последние 10 лет решился реализовать такой масштабный проект, и третьим белорусским банком, который имеет собственный процессинговый центр.

«Мы верим в развитие кредитных карт и точно знаем, что за ними будущее. Это удобный банковский инструмент, имеющий все шансы стать неотъемлемой составляющей жизни каждого человека. Наша цель – рассказать, как правильно пользоваться кредитными картами, чтобы они помогали в жизни. Ведь это нормально – забыть о недостатке денег перед зарплатой, не ограничивать себя и своих близких в повседневных желаниях. Нам важно, чтобы наши клиенты понимали – кредитная карта предназначена для периодических, спонтанных покупок, когда нужно выйти за рамки личного или семейного ежемесячного бюджета. Например, когда Вы готовите детей к школе, хотите съездить в отпуск, покупаете подарки к Новому году. Главные достоинства кредитных карт – это возможность самостоятельно оперативно решить свои финансовые вопросы в любой точке мира, гарантированный лимит кредитования, grace-период, скидки и специальные условия от партнеров по кобрендинговым картам, а также доступ к разнообразным онлайн-сервисам. Но при этом есть определенные правила пользования кредитными картами и способы оптимизации своих затрат при пользовании кредитными средствами банка. В популяризацию этих моментов мы и решили инвестировать наши финансовые и человеческие ресурсы», - отмечает Игорь Бычек, заместитель председателя правления ЗАО «МТБанк».

Вся правда о кредитных картах как на духу на сайте mycreditcard.by

* Термин «лайфхакинг» изобрёл в 2004 году британский журналист Дэнни О’Брайен. Он соединил слова life («жизнь») и hack («взлом»). Лайфхакинг по сути является набором полезных и зачастую коротких советов, позволяющих с меньшими затратами и/или более быстро решать различные жизненные и бытовые задачи.

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта