О МТБанке

Новости МТБанка

Новый творческий эксперимент «Халвы» – уже в витринах ЦУМа

06 марта 2018

5 марта ЦУМ совместно с брендом «Халва»и международной платёжной системой Mastercard презентовал первую из восьми витрин, обновленных к новому торговому сезону. В ближайшую неделю горожане смогут увидеть все экспозиции, стилизованные под календарь с анимированными элементами.

Проект преследует несколько целей: добавить красок в оформление города, сделать процесс покупок вместе с картой “Халва” проще и интереснее и просто принести посетителям ЦУМа приятные эмоции. Настоящий весенний подарок от самого народного бренда.

Что же представят из себя обновленные витрины по версии бренда «Халва»? Каждая из них имеет свой особый сюжет, близкий и понятный каждому покупателю. Отдельные элементы анимированы. Пройти равнодушно мимо такого интерактивного зрелища–просто невыполнимая миссия. А вот остановиться понаблюдать за движущимися куклами-манекенами и снять классную stories в Instagram –можно и даже нужно! Концепция проекта полностью соответствует философии бренда «Халва»: синтез простого и лаконичного решения с новыми технологиями.

Тем более, что над воплощением креативной идеи поработала настоящая команда мечты, состоящая из молодых и дерзких художников и архитекторов. К созданию витрин-календаря приложили руку: Андрей Бусел (Hutkasmachnaa), Анна Иванова (kaza.by), Марина Устинова, Мария Мухина, Михаил Мишук, Виктор Кушнеров, Ксения Макейчики команда студии Zroblena.

Это не первый совместный проект «Халвы»и ЦУМа, демонстрирующий новые подходы к брендированию торговых компаний и важность общения с клиентами на языке искусства. В прошлом сезоне эта творческая коллаборация уже подарила витринам универмага яркое оформление. Первую волну уверенно запустили мэтры белорусской культурной среды: над эскизами поработал ведущий кинохудожника Геннадий Тумелевич, коммуникация шла через стихи знакового поэта современности Андрея Хадановича. Проект бренда «Халва» вызвал у минчан бурные обсуждения, что говорит о том, что Минску нужны такие необычные визуальные решения, которые помогают ему стать более ярким и стильным.

«Халва» продолжит всячески поддерживать представителей беларуской арт-среды и вносить свой вклад в изменение восприятия нашего любимого города. Ведь такие творческие инициативы помогают горожанам, по-новому взглянуть даже на такие привычные вещи, как шоппинг.

А в Международный женский день карта рассрочки «Халва» подарит посетительницам ЦУМа не только эстетическое удовольствие от созерцания красочных анимированных иллюстраций, но и сделает приятный сюрприз. В 12.00 около обновлённых витрин покупательниц, пришедших в центральный универмаг, ждут подарки от «Халвы».

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке