О МТБанке

Новости МТБанка

МТБанк вручил премию «Клиент года 2014»

21 января

Ежегодная премия «Клиент года», учрежденная ЗАО «МТБанк», прошла вчера в конференц-зале отеля «Renaissance Minsk».

В этот знаменательный день было вручено 150 статуэток премии лучшим клиентам. Благодаря им МТБанк развивается каждый день. Именно такие клиенты помогают достигать новых результатов, разрабатывать новые программы кредитования и другие финансовые сервисы, чтобы улучшать качество банковских услуг.

Церемония вручения премии прошла в формате «саммита», где представители белорусских компаний поднимались на подиум за наградой банка и встречались друг с другом «в верхах».

В рамках церемонии награждения прошел мастер-класс на тему «Сложные переговоры». Главный спикер мероприятия – Моти Кристал (Moty Cristal), ведущий израильский эксперт в области ведения переговоров, основатель и президент компании NEST Consulting, консультант Совета Министров Израиля в переговорах между Израилем и Палестиной, преподаватель в СКОЛКОВО (ведущей Московской бизнес-школе), в университете Тель-Авива и в Школе управления, дипломатии и стратегии им. Лаудера при междисциплинарном центре в Герцлии.

Спикеру удалось вовлечь в процесс обучения около трехсот человек. Моти Кристал провел несколько бизнес-игр, которые помогли запомнить материал и отработать предложенные инструменты.

В процессе мастер-класса Моти Кристал рассказал о 10 шагах, ведущих к успешным переговорам, при этом фундамент переговоров, по мнению эксперта, должен строиться не на вопросе «Что я хочу от сделки?», а на вопросе «Как я проведу эту сделку?». Самое главное – это определить масштабы "Зоны возможного соглашения", в англоязычной версии это звучит, как «Zone of possible agreements» и имеет аббревиатуру ZOPA, что всегда веселит представителей русскоговорящих стран.

Во второй половине мероприятия МТБанк представил эксклюзивный выпуск журнала, посвященный мероприятию «Клиент года», где клиенты смогли узнать о достижениях банка в 2014 году и планы на 2015-й, а также многое другое из мира корпоративного бизнеса. Каждый участник мероприятия получил журнал с персональной обложкой.

Пройти тест на внимательность клиенты банка смогли благодаря игре «Найди пару». Эта игра представляла собой экран, открывающий на несколько секунд 20 изображений, под которыми находилось 10 одинаковых пар логотипов клиентов МТБанка. Участникам необходимо было запомнить расположение логотипов и затем попарно их открыть, нажимая на сенсорный экран.

В развлекательной части программы клиентов ожидала игра «Битва умов» (Mindflex). Участники игры должны были надеть на голову специальные датчики, с помощью которых мозг отправлял импульс шарику, предвигающемуся в воздухе. Победителем становился тот, кто первый «забивал гол» сопернику.

В день премии «Клиент года 2014» гостей ожидало множество приятных сюрпризов и ярких моментов, которые дали возможность хорошо провести время, найти новые знакомства и получить заряд позитивной бизнес-энергии на целый год.

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта