MTBank_MTBingo_general_1000x80_mtbank
Электронная книга отзывов контактный центр для физических лиц контактный центр для юридических лиц +375 17 229-99-99 Вход в интернет-банк
О МТБанке

Новости МТБанка

МТБанк раскрыл секреты создания инновационных продуктов для участников «Бизнес-Недели»

31 октября

27 октября сотни студентов из ведущих вузов Беларуси стали свидетелями открытия «Бизнес-Недели» в рамках проекта «Кейс-Клуб» БГЭУ. Образовательную инициативу подрастающей финансовой элиты традиционно поддержал МТБанк, который с момента основания проекта, является его генеральным партнером.

Свое знакомство с «Бизнес-Неделей» участники мероприятия начали с  лекции «Как создавать продукты-блокбастеры: опыт МТБанка», которую провел заместитель Председателя Правления МТБанка Игорь Бычек. Он поделился с молодыми людьми уникальной информацией о создании инновационного банковского продукта МТБанка карты рассрочки №1 «Халва».

 

- Работа над созданием новых и по-настоящему уникальных продуктов для белорусского рынка безусловна очень трудоемкая. Все звенья этого процесса - от самой идеи до ее воплощения в жизнь – крайне важны. И не менее важно, чтобы каждый, кто работает в команде, был не только профессионалом своего дела, но и жил этим продуктом, выращивал его как ребенка и болел за него, - поделился с будущими управленцами своим опытом Игорь Павлович.

Каждый из 10 этапов создания нового продукта - от выявления потребности в нем  рынка до построения грамотного маркетинга - был освещен во всех подробностях.

 

На «десерт» Игорь Павлович для своих слушателей припас самое интересное – секреты будущего «Халвы»! Продукт, который всего за несколько месяцев завоевал сердца десятков тысяч клиентов, в ближайшее время станет еще удобнее. Участники «Бизнес-Недели» остались под сильным впечатлением от услышанного, ведь информация о планирующихся нововведениях по карте рассрочки №1 была действительно уникальной и ранее нигде не озвучивалась.

Спикера долго не отпускала аудитория и засыпала его вопросами как о самой «Халве», так и о том, как стать частью команды молодых, креативных и успешных создателей подобных продуктов.

Игорь Бычек не стал отрицать, что последнего добиться могут только лучшие из лучших.

- В МТБанке, и это не секрет, мы делаем ставку на то, чтобы выращивать своих специалистов самостоятельно. У нас есть огромный положительный опыт в данной сфере. Средний возраст сотрудников, работающих в розничном бизнесе МТБанка, 25 лет. Очень часто руководителями проектов и структурных подразделений у нас становятся сотрудники, которые проработали всего 2,5 года. Но человек должен  кропотливо работа над собой, постоянно учиться чему-то новому, быть целеустремленным, креативным и смелым. Не нужно бояться, нужно действовать, - резюмировал Игорь Бычек свое выступление.

 

Авторы трех самых интересных вопросов получили ценные призы.

Так было положено начало целому циклу лекций от ведущих бизнесменов нашей станы, целью которого является передача опыта и знаний самым талантливым и амбициозным молодым людям, которые уже не сегодня-завтра будут удивлять нас своими идеями и проектами.

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке