О МТБанке

Новости МТБанка

МТБанк снова признан брендом-лидером в социальных сетях!

28 января

     

Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Бренд года 2013» состоялась в Минске. МТБанк второй год подряд признан лучшим в номинации «Бренд-лидер-2013 в социальных сетях» в категории «Банки».

Профессиональный конкурс «Бренд года» проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брендинга в Беларуси. Данный конкурс не просто констатирует лидеров, но и предоставляет возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения.

Победителей в профессиональных номинациях определяло международное жюри – эксперты маркетинга из Беларуси, России, Украины, Болгарии и Литвы.

Звание «Бренд-лидер-2013 в социальных сетях» в категории «Банки» МТБанк получил во второй раз. В 2012 году МТБанк также победил в данной номинации.

Мониторинг проводился только по официальным открытым сообществам, количество подписчиков которых составляет не менее 100 человек. Вовлеченность участников в сообществах оценивалось на основе данных об уровне отклика аудитории на контент, размещаемый в сообществах: среднее количество реакций аудитории, которое приходится на один пост от имени бренда, а также уровень активности подписчиков.

«Финансы – это очень личная и одновременно очень важная сфера жизни для каждого человека, а социальные сети, хотим мы этого или нет, стали частью личного пространства большинства из нас. Именно поэтому МТБанк два года назад начал активное развитие в социальных сетях. Мы стремимся стать доступнее, стать частью того самого личного пространства, внутри которого человек может оперативно решить любой вопрос. За 2013 год количество наших подписчиков в социальных сетях выросло в Facebook в 2 раза, в Twitter – в 4 раза. Клиенты активно обсуждают наши продукты и сервисы, получают консультации по их использованию. Конечно, мы стремимся порадовать подписчиков развлекательным контентом – конкурсами, розыгрышами, но главная цель присутствия банка в социальных сетях – обеспечить качественный дистанционный сервис там, где удобно нашим клиентам. Являясь приверженцами любых полезных инноваций, мы будем и в дальнейшем активно развиваться в этом направлении», – отметил председатель правления МТБанка Андрей Жишкевич.

МТБанк благодарит своих подписчиков за активность и приглашает присоединиться к аккаунтам банка в Facebook, Twitter, YouTube, а с января 2014 года и ВКонтакте!
 

       

В рамках конкурса «Бренд года» также состоялся международный «Саммит директоров», объединивший   представителей директорского и маркетингового сообществ для обсуждения задач, обмена опытом в сфере бизнеса и маркетинговых технологий. Опытом обновления бренда МТБанка в своем выступлении поделился председатель правления МТБанка Андрей Жишкевич.

«Потребность в очередном этапе обновления бренда МТБанка возникла в конце 2012 года. Для нас было важно представить потребителям информацию, чем именно отличается МТБанк от других белорусских банков. В свое время мы уже работали под брендовыми слоганами «Счастливый банк», «Делаем жизнь легче». Посредством введения нового слогана «Банк свежих решений» мы хотели показать, что адаптируем лучшие банковские решения мира первыми на рынке Беларуси, предлагая уникальные продукты, которых нет в линейке предложений у других банков», – рассказал Андрей Казимирович.

Председатель правления МТБанка Андрей Жишкевич также ответил на вопросы участников «Саммита директоров». Многих интересовало, почему символом вклада «МТБелки» и последующей запомнившейся многим рекламной кампании стали белки.

«Эта идея родилась от одного из изображений, которое было на одной из первых национальных купюр. Многие наверняка помнят, что на деньгах были изображены обитатели белорусских лесов, в том числе белки. Наше предположение о том, что у людей до сих пор сохранилась эта ассоциация рублей с белкой, оправдалось. Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись, выбрав именно этого смышленого и позитивного во всех смыслах зверька символом своей флагманской депозитной линейки», – пояснил Андрей Жишкевич.

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта