О МТБанке

Новости МТБанка

Маркетинг по ролям: от стратега до пиарщика

05 мая

Вчера на открытии Бизнес-Недели в БГЭУ студенты белорусских вузов посмотрели на профессию современного маркетолога с позиции «ожидания-реальность».

Лекция от начальника Управления маркетинга МТБанка Екатерины Варениковой на тему «Как быть востребованным в любой компании: 4 роли маркетолога»  дала возможность будущим молодым специалистам разобраться, какие направления в маркетинге сегодня наиболее востребованы и что нужно уметь, выбирая будущую профессию в сфере маркетинга.

У будущего специалиста в сфере маркетинга есть четыре ключевые роли, в соответствие с которыми стоит выбрать наиболее привлекательный с профессиональной точки зрения путь развития. Роль «стратега» предполагает решение задач по формированию и управлению рыночным спросом, а также по увеличению доли рынка компании. Роль «аналитика»  в современных условиях становится превалирующей. Именно тонко настроенная аналитика помогает решить задачи удержания и привлечения клиентов, а также увеличения выручки от одного клиента. Роль «закупщика» объединяет в себе профессии медиа-менеджера, продакшн-менеджера и ивент-менеджера на стороне клиента. Чтобы стать востребованными специалистами в данных областях, свой профессиональный путь лучше начать в профильном агентстве и узнать всю работу изнутри. Такой специалист внутри компании сможет существенно снизить затраты на привлечение клиентов. И, наконец, роль «пиарщика» предполагает самое творческое направление в работе маркетолога, связанное с генерацией по-настоящему ярких идей, способных привлечь к компании внимание десятков тысяч клиентов и, таким образом, в разы повысить эффективность маркетинга. В МТБанке, по словам начальника Управления маркетинга, все реализованные проекты – это результат командной работы.

На вопросы из зала от бизнес-молодежи спикер отвечал более 45 минут, что говорит о высокой заинтересованности студенчества в построении карьеры не только в области экономики и управления, но и в маркетинге. Авторы лучших вопросов из зала получили памятные призы от МТБанка, Генерального партнера Бизнес-Недели в БГЭУ.

Мы напоминаем, что Вторая Бизнес-Неделя в Белорусском государственном экономическом университете с 4 по 8 мая соберет знаменитых белорусских бизнесменов и подарит участникам курс практико-ориентированных лекций, посвященных навыкам, которые необходимо иметь студенту для того, чтобы стать успешным в крупной компании или при создании Startup-а.

Ознакомиться с графиком выступлений спикеров вы можете в группах «BSEUCaseClub» в социальных сетях: www.facebook.com/bseu.cc, www.vk.com/bseu_cc.

Вход на мероприятие свободный, по предварительной записи. Зарегистрироваться вы можете здесь.

 
 
       
       

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта