О МТБанке

Новости МТБанка

Кого через 10 лет будет больше: предпринимателей или наемных работников?

25 ноября

В рамках недели предпринимательства при поддержке МТБанка в IMAGURU состоялся детский фестиваль «Я – будущий предприниматель».

В воскресное утро на фестиваль для подростков и школьников старших классов пришло более двухсот юных предпринимателей с мамами, папами, бабушками и дедушками.  Насыщенная программа дополнялась задорным детским смехом и немного хаотичным движением родителей от стола регистрации к аудиториям, в которых проводились мастер-классы от успешных белорусских бизнесменов.

Для старшеклассников фестиваль запомнился чередой мастер-классов по лидерству от Юрия Зиссера, ведению переговоров от Сергея Крупенина и деловой игрой «Красная стрела» от Павла Якименко.  Параллельно специалисты EPAM обучали подростков программированию с помощью компьютерной инди-игры Minecraft и Scratch.

 
 

Не смотря на то, что у каждого поколения была своя программа на целый день – все вместе собирались в самом большом зале для командных игр,  таких, как MARSHMALLOW CHALLENGE. Суть игры – собрать самую высокую башню из… макарон и зефира! Главное условие победы – башня должна стоять без чьей-либо помощи, не смотря ни на что.

Юных магистров архитектуры, построивших башни высотой в 62 и 54 сантиметра, МТБанк наградил портативными зарядными устройствами. Такие энергоемкие приспособления необходимы подрастающим бизнесам, пожалуй, больше, чем книги по архитектуре и градостроительству.

 

В течение дня тем, кто проявлял свои способности и навыки больше остальных, а также задавал интересные вопросы спикерам, организаторы вручали специальные карточки. Чем больше карточек было у молодого предпринимателя в руках, тем больше шансов у него было на выигрыш головоломки, которые набирают огромную популярность у белорусов.

В рамках конкурса рисунков участники фэста смогли раскрыть свое предпринимательское мышление и показать, каким они видят свой будущий бизнес. В этом конкурсе МТБанк учредил две номинации: «За стратегическое мышление» - тем, кто рисовал картину дома, и «За умение импровизировать и быстро принимать решение» - тем, кто рисовал бизнес-модель в течение фестиваля.

 
 

Кроме того, каждый участник фестиваля получил приглашение на участие в 6-дневном зимнем интенсиве по маркетингу, который проведет директор по маркетингу МТБанка Екатерина Вареникова. На интенсиве ребята познакомятся с современным маркетингом и его составляющими, примерят на себя 4 заветные «шляпы» маркетолога (стратега, закупщика, пиарщика и аналитика) и, возможно, полюбят одну из самых интересных профессий.

-----------------------------------------------------------------
МТБанк все больше уделяет внимание повышению уровня предпринимательского мышления у детей и школьников. Сегодня сотрудники банка активно занимаются преподавательской и менторской деятельностью в сфере финансов, бизнес-планирования, маркетинга, HR. Чуть больше месяца назад МТБанк поддержал проект TEEN GURU – школу предпринимательства для подростков – и раскрыл секреты маркетингового мастерства. Кроме того, МТБанк активно ведет работу по повышению финансовой грамотности населения через СМИ, формируя культуру и навыки эффективного управления личными финансами и семейным бюджетом.

фото: bel.biz

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта