О МТБанке

Новости МТБанка

Экс-директор OZON.RU выступил на церемонии МТБанка «Клиент года»

05 марта 2018

МТБанк подвел итоги 2017-го и наградил 120 лучших клиентов на ежегодной премии «Клиент года». По традиции вместо протокольных речей церемония превратилась в мастер-класс. В этот раз МТБанк пригласил поделиться своим опытом Дэнни Перекальски. Экс-директор OZON.RUрассказал о трансформации бизнеса и о роли руководителя.

Церемония «Клиент года» всегда проходит в особой обстановке.  Не изменяя традициям, МТБанк собрал своих лучших клиентов в отеле «Ренессанс», чтобы вручить памятные дипломы и погрузиться в бизнес-семинар одного из сильнейших управленцев в российской розничной индустрии Дэнни Перекальски.

«Лучшие и свежие решения не теряют актуальности десятилетиями, не обязательно свежесть – это признак новизны. Одно из таких древних свежих решений – это формат церемонии «Клиент года», мы отмечаем лучших и вместе учимся на финальном мероприятии годового цикла «Бизнес в стиле FLEX». Я на самом деле горжусь этой формой общения с клиентами и рад, что мы вместе из года в год слушаем лучших спикеров и вместе развиваемся. Искренняя благодарность всем клиентам за то, что помогаете нам становиться лучше»,– отметил Председатель Правления МТБанка Андрей Жишкевич.

Еще до начала семинара Дэнни гости церемонии нашли общие темы для разговора, ведь Перекальски – не теоретик бизнеса, а практик. В его жизни было много вызовов, с которыми он успешно сплавлялся. Что ему помогало – Дэнни поделился с гостями церемонии «Клиент года».

Понимать, верить и делать
– В бизнесе все начинается с людей. Если они любят, что делают, есть шанс, что клиенты тоже будут любить ваш продукт. Я не знаю, как бизнес может быть успешным, если сотрудники в него не верят. Мое правило: нужно понимать и верить, а потом делать. Если коллеги понимают, но не верят, все равно делай. Многие поверят потом и будут делать вместе с тобой еще активнее. Если не поверят, то не надо больше делать, – Дэнни начинает знакомство со своими правилами управления.

Постоянно изменяться
– Я слушал лекции нейробиолога Дэвида Иглмена про мозг и вот что понял. Ученый рассказывает, насколько наш мозг гибкий и может изменяться. Каждый раз, когда мы что-то делаем по-другому, например, левша пишет правой, происходит трансформация. Если долгое время ничего не изменяется, это приводит к болезням и смерти. Та же история и с бизнесом: если мы не меняемся, не становимся гибче, то будем умирать, – говорит Дэнни Перекальски. 

Забыть про ошибки
– Я навсегда из своей речи убрал слова – проблема, невозможно, не получится, мы уже пробовали, нереально, кто виноват. Особенно важно забыть слово «ошибка», потому что есть только уроки. Что-то не получилось – экспериментируйте, пробуйте по-другому. Когда мы знаем, что это была не ошибка, то боимся ошибиться и идем вперед. В противном случае наша работа превращается в стремление не совершить ошибки, для этого есть два пути: либо ничего не делать, либо делать, как раньше, и не пытаться что-то изменить, – советует Дэнни.  

Развивать людей
– Роль руководителей – развивать людей, а не увольнять. Каждый человек может делать что-то хорошо, нужно понять – что. В Дикси мне говорили, как ты хочешь что-то менять, если никого не увольняешь. Но люди готовы были что-то делать, просто никто не объяснил им, куда идти. Я почти всегда не сплю из-за цифр, даже если они нормальные. Думаю, что будет завтра. Но в своей работе все же занимаюсь не цифрами – я занимаюсь людьми. Мне кажется, самое важное – получать удовольствие от того, что выделаете, – говорит Перекальски.

— Дэни Перекальски предложил простую формулу — понимать, верить, а затем делать. И не останавливаться в этом движении, ибо остановки ухудшают гибкость мозга. Но эта формула не заработает просто так. Любые положительные изменения нужно делать после предварительной подготовки, выстраивания особой атмосферы внутри команды — это клиентоориентированность, вовлеченность, инновационность. Только после этого можно рассчитывать на то, что эти импульсы будут транслироваться клиентам и делать их счастливыми. С удовлетворенностью команды придет удовлетворенность клиентов — это даст возможность роста и достижения главных целей компании. Этот тезис подтверждает многолетний опыт МТБанка и его клиентов. Счастье команды плюс счастье клиентов — наше движение вперед, — говорит Павел Малышко, директор по корпоративному бизнесу МТБанка.

За плечами Дэнни Перекальски – 11 компаний и 20 должностей. Он был реформатором сети «Дикси» в России, с ним она стала одной из крупнейших в стране сетей розничной торговли с более чем 2 000 магазинов и годовой выручкой в 6 млрд долларов. Последние 4 года Дэнни Перекальски возглавлял OZON Group, за это время полностью изменил стратегию бизнеса, вывел ритейлера на одну из ведущих позиций на российском рынке.

Итоги года подведены, а мы идем дальше. Совсем скоро стартует новый сезон образовательных семинаров «Бизнес в стиле FLEX». Будем рады видеть постоянных и новых участников. Следите за новостями МТБанка.

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке