О МТБанке

Новости МТБанка

24-25 октября МТБанк приглашает посетить семинар "Стратегия компании: от разработки до внедрения"

19 сентября

По некоторым оценкам, в Беларуси около 90% разработанных стратегий так и остаются на бумаге. Причина -  компании  часто не могут перевести рожденную «в муках творчества»  стратегию в конкретные задачи для операционных подразделений и людей, установить сроки исполнения и правильные «точки контроля». В конце октября на семинаре «Стратегия компании: от разработки до внедрения»  трое экспертов предложат три блока ключевой информации,  необходимой для реальной работы на белорусском рынке.

Чем этот семинар, организуемый компанией BusinessTools, лучше, чем другие мероприятия? Спикеры – Олег Чанов, Валентин Гаврилов, Дейвидас Тумас - разрабатывали стратегии, воплощенные на практике, для компаний с оборотами от нескольких сотен тысяч  до миллиардов долларов в год. Эти люди не зарабатывают на семинарах: им платят за практическое умение управлять компанией.

Данное мероприятие будет особенно полезно длясобственников бизнеса, директоров компаний, директоров по маркетингу, для директоров по развитию, а так же для финансовых директоров.

Немного информации о спикерах:

Разработка стратегии, Валентин Гаврилов

  кандидат экономических наук, имеет степень MBAфранцузской школы бизнеса HEС. Работал в международном консалтинговом агентстве, заместителем начальника управления денежно-кредитной политики Национального Банка Республики Беларусь, топ-менеджером в одном из крупнейших коммерческих банков в СНГ. Отраслевой опыт включает проекты в банковской сфере, металлургии, промышленности, строительстве, электронике.


- Нужна ли вам стратегия? Роль стратегии на разных этапах существования бизнеса.
- Разработка стратегии – искусство или формализованный процесс?
- Стратегические опции – определяем возможности роста и отбираем наиболее перспективные.
- Реализация стратегии – как сделать из стратегии эффективно работающий инструмент. Истории успехов и провалов во внедрении;
- Стратегическое планирование – внедряем процесс и корректируем стратегию.
- ChiefStrategyOfficer– определяем ответственных за разработку стратегии и процесс стратегического планирования.

Стратегический маркетинг, Олег Чанов

имеет 15-летний опыт практической маркетинговой работы. Занимается руководством проектами по организации дилерских сетей, разработке маркетинговой политики и брендинга, стратегии, проведению маркетинговых исследований.

- Есть идея запустить новое бизнес-направление. С чего начать?
- Считаем и прогнозируем развитие рынка на основе ключевых драйверов
- Оцениваем уровень конкуренции, определяющий возможность входа на рынок
- Текущие и новые покупатели – можем ли продавать больше?
- Понимаем, насколько сильна вертикальная интеграция на рынке.
- Делаем общую финансовую оценку
- Принимаем решение – «идти» или «не идти.

 

Введение в «brandingstrategy», Дэйвидас Тумаc

имеет опыт работы в сфере управления стратегическими и операционными проектами в ведущих консалтинговых компаниях. Разрабатывал и внедрял стратегии для компаний розничной торговли,FMCG,сектора телекоммуникаций.

- Сегментация клиентов
- Маркетинговая воронка
- Атрибутный анализ
- Матрица «важность – эффективность
Интеграционный подход к обслуживанию клиентов
- Анализ чувствительности
- Операционный gap-анализ

Более подробно ознакомиться с форматом мероприятия вы можете, скачав презентацию (файл pdf; 4,52 МБ).

Минск, пр. Газеты Правда, 11

Стоимость участия: 7 400 000 бел.руб.

Специальное предложение:

При участии 2-х человек от компании - скидка 5%

При участии 3-х и более человек - скидка 10%

Контактные телефоны:

+37517 2900543, 2150037, 2900414   

                           

Другие новости:

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта