
Электронная книга отзывов
контактный центр для физических лиц
контактный центр для юридических лиц
+375 17 229-99-99
Вход в интернет-банк
HR-менеджер
ЗАО «МТБанк» - первый в Республике Беларусь Банк, созданный с участием иностранного капитала. Мы существуем на рынке банковских услуг уже четверть века. Банк неоднократно становился победителем ежегодного конкурса «БРЕНД ГОДА». На данный момент НАША HR-КОМАНДА В ПОИСКЕ ОПЫТНОГО HR-МЕНЕДЖЕРА:
КАКИЕ ЗАДАЧИ БУДУТ СТОЯТЬ ПЕРЕД ВАМИ:
- Адаптация новых сотрудников;
- правление текучестью персонала (анализ причин текучести, проведение Exit-интервью, разработка и внедрение мероприятий по снижению текучести);
- Управление карьерой сотрудника и его развитием в рамках Банка: работа с кадровым резервом и индивидуальным планом развития сотрудников;
- Планирование и управление численностью персонала, ввод внебюджетных вакансий, контроль закрытия вакансий;
- Планирование и организация профессиональных конкурсов и других мероприятий в рамках социальной политики Банка;
- Формирование предложений кураторам блоков по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры блоков.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее образование (желательно в сфере управления персоналом, психологии или менеджмента);
- Опыт работы HR-менеджером или руководителем подразделения по работе с персоналом от 2-х лет;
- Владение всеми HR-процессами, навыки проведения/внедрения процесса оценки персонала;
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Высокая клиентоориентированность, наличие организаторских способностей, самообучаемость, инициативность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Ведение всех HR-процессов в известной компании в развитым HR-брендом;
- Банк никогда не останавливается на достигнутом и у нас есть реальные возможности для постоянного обучения и быстрого профессионального развития (собственная онлайн-библиотека, внутренний портал обучения, дополнительные курсы);
- ы заботимся не только о профессиональном развитии сотрудников, но и об их самочувствии и предлагаем программу добровольного медицинского страхования, которая начинает действовать с первого месяца работы;
- Наши сотрудники получают все социальные гарантии: отпуск продолжительностью 28 дней, оплату больничных + дополнительные социальные выплаты, предусмотренные нашим Банком к значимым событиям Вашей жизни;
- Сотрудники нашего Банка получают скидки от наших партнеров на посещение тренажерных залов, фитнес-центров, курсов английского языка и т.д;
- Яркую корпоративную жизнь, со множеством мероприятий на любой «вкус».