О МТБанке

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

20.03.2018   Как бесплатно узнать баланс карты?

Бесплатно узнать баланс карты можно в автоматическом режиме, позвонив в ОК-Центр по номеру 5099999 (для всех операторов).
Для получения информации необходимо позвонить с Вашего номера телефона, указанного в базе данных Банка, назвать нашему роботу Марии фразу "Баланс карты".
Далее Мария попросит Вас ввести 4 последние цифры номера карты, по которой Вы хотите уточнить баланс.
Вам необходимо назвать или ввести с помощью кнопок или виртуальной клавиатуры телефона 4 последние цифры шестнадцатизначного номера карты, по которой Вы хотите уточнить баланс.
Если данные введены или названы верно, то Вам будет озвучен актуальный баланс по карте.
Помимо самой карты последние 4 цифры можно найти в Интернет-банке, в смс-сообщениях с расходными операциями по данной карте, а также в чеках об оплате.

20.03.2018   Пришла смс о зачислении денежных средств, но денег на карте нет. Переводили деньги через сервис переводов другого банка.
При использовании сторонних сервисов переводов на карточки «МТБанка» происходит несколько шагов: первоначально информация о совершенном переводе поступает в карточную систему «МТБанка» в виде авторизационного запроса. Данный авторизационный запрос в силу технологических ограничений не вызывает мгновенного увеличения доступного остатка по счету. Далее, после успешно завершенного авторизационного запроса, банк,чей сервис задействован в переводе, через платежную систему MasterCard отправляет информацию в «МТБанк» в виде файла. При этом процесс передачи файла в среднем занимает 2 дня. И только после получения данного файла с информацией о совершенном переводе «МТБанк» имеет возможность отразить сумму пополнения на счете клиента. С этого момента сумма становится доступной для использования.
20.03.2018   Почему срок зачисления денежных средств от 1 до 3 дней через Интернет-банк другого банка?
Все зависит от способа перечисления. В случае, если Вы осуществляете перевод через систему "ЕРИП" в рамках операционного дня (ориентировочно с 9.00 до 20.00), то сумма будет зачислена в этот же день. В случае перевода после закрытия операционного дня, Ваши средства поступят на следующий день. Если перевод вне системы "ЕРИП", Ваши средства могут быть зачислены в течение 3 дней.
20.03.2018   Какой срок зачисления средств на карту МТБанка при переводе средств через онлайн-сервис другого банка?
Срок зачисления от 1 до 5 рабочих дней.
20.03.2018   Что делать, если оставил карту в банкомате другого банка?
Если вы оставили карту в банкомате не нашего банка и желаете ускорить процесс ее получения, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру 509 99 99 для составления гарантийного письма. Перед звонком уточните в банке, где оставили карту, следующую информацию: наименование банка, юридический адрес, должностное лицо, на чье имя писать гарантийное письмо и номер факса. Данную информацию Вы можете уточнить, позвонив по номеру, указанному на банкомате, где Вы оставили карту.
20.03.2018   Подскажите какие документы нужны для открытия счета, не резиденту РБ (физ.лицо)?

Для открытия текущего счета иностранному гражданину необходим иностранный паспорт. Если иностранный паспорт не содержит записи на русском языке, то дополнительно необходимо предоставить нотариально заверенный перевод на русский язык иностранного паспорта (он остается в банке).

20.03.2018   Не получается войти в новый интернет-банкинг. Пытаюсь войти первый раз.

Сразу необходимо проверить правильность адреса стартовой страницы системы - www.new.mybank.by. После загрузки страницы введите в соответствующее поле полученный от банка логин. В поле Пароль необходимо поставить курсор и нажать кнопку «Отправить смс». На мобильный номер, указанный в договоре, придет смс-сообщение с временным паролем. При первом входе система потребует сменить выданный банком пароль на ваш собственный. В случае возникновения любых вопросов по работе Интернет-банка «Мой банк» Вы можете обратиться в ОК-центр МТБанка по телефону (17)229 99 99.

20.03.2018   Скажите, пожалуйста, место нахождение (адреса), банкоматов в г. Минске.

Адреса банкоматов нашего банка Вы сможете узнать на нашем сайте https://www.mtbank.by/about/atm

20.03.2018   Есть ли возможность с помощью USSD-запроса с мобильного телефона узнавать состояние баланса кредитной карты? Или другие какие-нибудь способы?

Чтобы получить актуальную информацию о балансе карты, используйте прямой USSD-запрос формата *199*1*NNNN#, где NNNN— 4 последних цифры номера карты. В ответ придет сообщение с балансом в соответствующей валюте счета: «BALANS KARTY YYY YYY XXX». Просто и быстро. Подробнее https://www.mtbank.by/private/online/ussd

20.03.2018   Здравствуйте. В каком разделе интернет-банка можно посмотреть минимальную сумму оплаты за использованные денежные средства по кредитной карте?
Для этого Вам необходимо зайти в карточку продукта в Интернет-банкинге и слева Вы увидите сумму и дату ближайшего минимального платежа по Кредитной карте.
Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке