О МТБанке

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

18.05.2017   Чем Клиент-Банк отличается от Интернет-Банка для юр лиц?

Клиент-банк - доступ осуществляется через персональный компьютер. Обмен с банком электронными финансовыми документами и информационными материалами осуществляется с помощью Интернет-соединения через специальную программу.

Интернет-банк - Доступ в систему осуществляется на веб-сервере банка. Обмен документами осуществляется с любого компьютера через сайт банка с помощью электронных ключей. Платежные документы создаются и хранятся на сервере банка, и могут быть доступны Клиенту в любое время.

02.05.2017   Как закрыть счет?
Для этого клиенту необходимо убедиться, что на текущий момент у него нет неоплаченных комиссий за обслуживание. Затем необходимо обнулить счет (т.е. убедиться, что на нем нет средств) и вернуть в банк флешку от СДБО. Затем обратиться к операционисту и написать заявление на закрытие счета.
26.04.2017   Не проходит оплата картой Халва в последний день оплаты ежемесячного платежа (выходные перед платежной датой).

Если вы еще не внесли текущий платеж по карте "Халва", то сумма денежных средств в его размере заблокирована на Вашем доступном остатке на карте и недоступна для использования. В случае, если Вы внесли сумму текущего платежа, и она на данный момент находится на счету собственных средств, то в Интернет-банке Вы можете самостоятельно произвести гашение по кредиту. Для этого необходимо, зайти в СДБО «Мой Банк»: нажать на карточку продукта и самостоятельно погасить платеж с использованием кнопки "Произвести погашение по кредиту".

19.04.2017   Как оформить страховку по PayOkay?

Для оформления договора страхования Вам необходимо перейти на сайт payokay.mtbank.by. Обращаем Ваше внимание, страховой полис начинает действовать со следующего дня после оформления.

12.04.2017   Алгоритм действий при снятии наличных со счета ИП: где, какие документы при себе иметь, до какого часу можно снять.

Для снятия наличных с р/с ИП должен обратиться к своему операционисту и заполнить заявку на снятие наличных денежных средств. Комиссия за данную транзакцию составит 2% от суммы. При себе необходимо иметь паспорт.

Также ИП может оформить карточку в рамках тарифного плана ИП и перечислять личный доход на карту с комиссией равной 0,9%. Снимать наличные без комиссии можно в банкоматах ЗАО «МТБанк» и банкоматах банков-партнеров.

Время работы отделения, в котором ИП обслуживается (т.е. где находится его операционист) можно увидеть на сайте банка в разделе «Отделения»

21.03.2017   Где можно пополнить карту?

Пополнять карты можно через:

  • сайт perevod.mtbank.by с карты любого другого банка РБ;
  • приложение Denegram с карты любого другого банка РБ;
  • СДБО «Мой Банк» нашего банка посредством перевода между своими картами.
  • РУП Белпочта;
  • ЕРИП (инфокиоски и интеренет-банкинг других банков);
  • кэш-ины;
  • кассу МТБанка.
09.03.2017   Выручка: где и до которого часа можно сдать выручку? Какие документы при себе иметь?

Сдавать выручку можно в любом корпоративном отделении банка. Время работы отделений можно увидеть на сайте банка в разделе «Отделения». Сдавать выручку может любой сотрудник компании. Для этого ему необходимо иметь при себе только паспорт.

01.03.2017   Как подключить/отключить услугу смс-оповещения?

Услугу смс-оповещения Вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке либо обратиться в отделение банка, которое работает с физическими лицами. При себе необходимо иметь паспорт.

18.02.2017   Сколько стоит перевыпуск карты?
Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя составляет 9 белорусских рублей.
07.02.2017   Как узнать время работы отделений (ГБ, ЦБУ, РКЦ) для Юридических лиц и ИП?

Время работы всех отделений можно посмотреть на сайте банка в разделе «Отделения».

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке