
Ответы на вопросы
Популярные вопросы
- За последний месяц
- Халва
- Кредиты
- Расчетные карты
- Справочная информация
- ИП и Малый бизнес
- Страхование
- Депозиты
- Все вопросы
Операцию ""Выгрузка"" необходимо делать при закрытии каждой смены каждого кассира. ""Выгрузку"" следует делать даже в случае проведения одной операции ОПЛАТЫ и в этот же день одной операции по ее ОТМЕНЕ.
В соответствии с условиями договора эквайринга денежные средства перечисляются на расчетный счет в течении 3 рабочих дней после совершения операции "выгрузка".
Да, оформление дополнительной карты к карте для перечисления личного дохода возможно. Однако такая карта будет платной (в соответствии с действующими тарифами Банка).
Для подключения смс-оповещения по приходно-расходным операциям необходимо обратиться к операционисту с заявлением.
Да, открытие расчетного счета в банке не является обязательным условием для подключения эквайринга.
Пополнение корпоративной карты возможно безналичным путем в СДБО, наличными в кассу по объявке на взнос наличными. Пополнение корпоративной карты наличными в кассе банка или в инфокиоске невозможно.
Номер общей линии для корпоративных клиентов - 8 (017) 229 99 77. Техническая поддержка эквайринга - 8 (017) 229 99 27. Техническая поддержка зарплатных и корпоративных карт - 8 (017) 229 99 96. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 3.17) и Интернет-банка - 8 (017) 229 99 88. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 2.61) - 8 (017) 219 84 40.
Транзитный счет банка для перечислений в счет физического лица не используется. Необходимо указывать карт-счет физического лица.
С понедельника по четверг документы обрабатываются до 15.30 (затем в течении 30 минут за плату), в пятницу - до 15.00 (затем в течении 30 минут за плату).
Для этого необходимо предоставить посредством Клиент-банка (либо на бумажном носителе, в случае отсутствия Клиент-банка) заявление в свободной форме с указанием желаемой точки для обслуживания своему операционисту или Клиент-менеджеру.