О МТБанке

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

16.03.2018   Обязательно ли делать выгрузку в конце рабочей смены на терминале?

Операцию ""Выгрузка"" необходимо делать при закрытии каждой смены каждого кассира. ""Выгрузку"" следует делать даже в случае проведения одной операции ОПЛАТЫ и в этот же день одной операции по ее ОТМЕНЕ.

16.03.2018   Какие сроки перечисления выручки по договору эквайринга?

В соответствии с условиями договора эквайринга денежные средства перечисляются на расчетный счет в течении 3 рабочих дней после совершения операции "выгрузка".

16.03.2018   Могу ли я оформить дополнительную карту к карте ИП? Какая будет стоимость?

Да, оформление дополнительной карты к карте для перечисления личного дохода возможно. Однако такая карта будет платной (в соответствии с действующими тарифами Банка).

16.03.2018   Каким образом я могу подключить смс-оповещение по операциям с использованием счета ЮЛ/ИП?

Для подключения смс-оповещения по приходно-расходным операциям необходимо обратиться к операционисту с заявлением.

16.03.2018   Могу ли я заключить договор эквайринга без перехода на обслуживание в МТБанк?

Да, открытие расчетного счета в банке не является обязательным условием для подключения эквайринга.

16.03.2018   Каким образом я могу пополнить корпоративную карту?

Пополнение корпоративной карты возможно безналичным путем в СДБО, наличными в кассу по объявке на взнос наличными. Пополнение корпоративной карты наличными в кассе банка или в инфокиоске невозможно.

16.03.2018   Я обслуживаюсь в МТБанке как ЮЛ/ИП. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру я могу обратиться в случае возникновения вопросов?

Номер общей линии для корпоративных клиентов - 8 (017) 229 99 77. Техническая поддержка эквайринга - 8 (017) 229 99 27. Техническая поддержка зарплатных и корпоративных карт - 8 (017) 229 99 96. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 3.17) и Интернет-банка - 8 (017) 229 99 88. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 2.61) - 8 (017) 219 84 40.

16.03.2018   Мне необходим транзитный счет МТБанка, чтобы совершить перевод от ЮЛ/ИП в пользу физического лица. Где я могу узнать его?

Транзитный счет банка для перечислений в счет физического лица не используется. Необходимо указывать карт-счет физического лица.

16.03.2018   До которого часа я могу проводить платежные поручения в Клиент-банке и Интернет-банкинге для ЮЛ/ИП?

С понедельника по четверг документы обрабатываются до 15.30 (затем в течении 30 минут за плату), в пятницу - до 15.00 (затем в течении 30 минут за плату).

16.03.2018   Что необходимо сделать для того, чтобы перейти с одной точки обслуживания на другую?

Для этого необходимо предоставить посредством Клиент-банка (либо на бумажном носителе, в случае отсутствия Клиент-банка) заявление в свободной форме с указанием желаемой точки для обслуживания своему операционисту или Клиент-менеджеру.

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке