О МТБанке

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

16.03.2018   Каким образом я могу пополнить корпоративную карту?

Пополнение корпоративной карты возможно безналичным путем в СДБО, наличными в кассу по объявке на взнос наличными. Пополнение корпоративной карты наличными в кассе банка или в инфокиоске невозможно.

16.03.2018   Я обслуживаюсь в МТБанке как ЮЛ/ИП. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру я могу обратиться в случае возникновения вопросов?

Номер общей линии для корпоративных клиентов - 8 (017) 229 99 77. Техническая поддержка эквайринга - 8 (017) 229 99 27. Техническая поддержка зарплатных и корпоративных карт - 8 (017) 229 99 96. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 3.17) и Интернет-банка - 8 (017) 229 99 88. Техническая поддержка Клиент-банка (версия 2.61) - 8 (017) 219 84 40.

16.03.2018   Мне необходим транзитный счет МТБанка, чтобы совершить перевод от ЮЛ/ИП в пользу физического лица. Где я могу узнать его?

Транзитный счет банка для перечислений в счет физического лица не используется. Необходимо указывать карт-счет физического лица.

16.03.2018   До которого часа я могу проводить платежные поручения в Клиент-банке и Интернет-банкинге для ЮЛ/ИП?

С понедельника по четверг документы обрабатываются до 15.30 (затем в течении 30 минут за плату), в пятницу - до 15.00 (затем в течении 30 минут за плату).

16.03.2018   Что необходимо сделать для того, чтобы перейти с одной точки обслуживания на другую?

Для этого необходимо предоставить посредством Клиент-банка (либо на бумажном носителе, в случае отсутствия Клиент-банка) заявление в свободной форме с указанием желаемой точки для обслуживания своему операционисту или Клиент-менеджеру.

16.03.2018   Как закрыть счет?

Для этого клиенту необходимо убедиться, что на текущий момент у него нет неоплаченных комиссий за обслуживание. Затем необходимо обнулить счет (т.е. убедиться, что на нем нет средств) и вернуть в банк флешку от СДБО. Затем обратиться к операционисту и написать заявление на закрытие счета.

16.03.2018   Как открыть дополнительный счет для юр.лица?

Необходимо заполнить заявление на открытие счета в СДБО или предоставить его на бумажном носителе своему операционисту. Если нужна консультация по заполнению – необходимо связаться со своим операционистом.

16.03.2018   Чем КБ отличается от ИБ?

Клиент-банк - доступ осуществляется через персональный компьютер. Обмен с банком электронными финансовыми документами и информационными материалами осуществляется с помощью Интернет-соединения через специальную программу.

Интернет-банк - Доступ в систему осуществляется на веб-сервере банка. Обмен документами осуществляется с любого компьютера через сайт банка с помощью электронных ключей. Платежные документы создаются и хранятся на сервере банка, и могут быть доступны Клиенту в любое время.

16.03.2018   Где найти на сайте общую информацию по продуктам для ЮЛ?

Информация по продуктам для ЮЛ/ИП приведена на сайте в разделе «Малому бизнесу» или «Корпоративным клиентам» на главной странице.

16.03.2018   Перечислили средства на закрытый счет, что делать? В данном случае клиент уже не наш. На кого переключать?

В случае, если от клиента не поступало никаких инструкций (заявлений) на перевод поступающих денежных средств с закрытого счета на другие счета (деньги попадают на счет «до выяснения») и далее автоматически в течение 3-х рабочих дней вернутся ему на счета, с которых они были отправлены нам.

Частным лицам
Малому бизнесу
Корпоративным клиентам

© ЗАО "МТБанк". Все права защищены. Лицензия на осуществление банковской деятельности №13 от 06.05.2013г.

Сайт национального банка Разработка сайта
О МТБанке